Глава 14: "Дочь."

245 15 0
                                    

Глава 14: "Дочь."

***

Приют был очень большим, состоял из трех трехэтажных зданий, а также небольшого парка с деревьями.

Стены каменные, и высокие, ворота угрюмые и даже немного отталкивающие.

И сами здания выглядели неприятно, в общем красивое место, но на любителя.

Детям в такой атмосфере явно не очень приятно жить.

-"Так... Это вход?" -Александр приметил здание по центру.

На входе находилась высокая двойная дверь, тяжелая, и такая же мрачная, как и весь приют.

Александр даже не собирался стучаться, и просто вошел.

Когда он вошел, то заметил справа коморку коменданта, и решил подойти к нему.

-Здравствуйте, -поздоровался он.

-Чего вам? Пришли чтобы удочерить одну из девочек? Извините, но хоть это приют, удочерить вы никого не сможете, такой услуги нет, -ответила женщина, со злом смотря на Александра.

Она была довольно приятной наружности, и видимо была искусна в вязании, так как пока они говорили она ни на секунды не открывалась от своего любимого занятия.

-На самом деле у меня немного необычная ситуация, я ищу здесь свою дочь, -рассказал ей Александр.

-Правда? -со скептицизмом взглянув на него, спросила комендант.

-Да, но я никогда в жизни ее не видел, если быть честным, то я узнал о ее существовании только сегодня, -решил вывалить все Александр, в надежде задобрить коменданта искренностью.

-Это шутка такая? -удивленно спросила она, ей впервые впаривали что-то такое, за несколько лет работы комендантом.

-Нет, я серьезен, вот выписка, -ответил он, улыбнувшись, и протянул выписку полученную от работника пятого этажа рег-дома.

Комендантша внимательно посмотрела, а затем скорчила еще более удивленное лицо.

-Вы папа Наташи Громовой? 

-Верно, Александр Громов, очень приятно, -ответил он и протянул руку женщине.

-Забирайте, и идите на второй этаж, а затем поверните на право и идите до самого конца, там кабинет директора приюта, -сказала женщина, немного напрягшись.

Returned mage / Возвратившийся маг  Место, где живут истории. Откройте их для себя