Глава 6: "Спасение от съедение."

222 12 0
                                    

Глава 6: "Спасение от съедение."

***

То что почувствовал Александр, являлось ни чем иным как колонией монстров.

А именно колонией хобгоблинов и гоблинов.

Колония представляла собой город, построенный из земли и дерева, что-то вроде цепи подземных туннелей, где ютились гоблины.

Как сила, это колония не сказать чтобы угроза человечеству, но так как она расположена в лесу, на достаточно большой поляне, она разрослась до поселка городского типа, по крайней мере по размеру.

Опасностей почти нет, действительно рай для подобных тварей, вроде гоблинов.

"Должно быть это они утащили сопляка."

Все говорило об этом, а значит выбора нет, нужно отправляться спасать парня, ведь только он может помочь добраться до города.

Да и к тому же Александр согласился выполнить просьбу его умирающей матери...

Он очень быстро рванул в лес, будто не чувствуя гравитации, но прямо перед тем как оказаться в зарослях, он остановился.

-В лесу это может стать опасным, особенно ночью.

Каким бы сильным не был маг, в неблагоприятной среде сражаться с кучковатыми монстрами, идеально приспособленными к данной среде, та еще задачка, да и это если и не окажется безумно опасным, то по крайней мере сожрет тонну времени.

А что самое главное во время спасения заложника?

Верно, это время...

***

-Дядя... Неужели вы пришли чтобы спасти меня? -спросил Дима, сидя забившись в угол.

-Нет блин, просто так пришел от скуки, дебил! -слегка зло сказал Александр.

-Д-дядя они собирались меня съесть, тот здоровый зеленый хмырь умеет говорить по-нашему... -с красными глазами говорил Дима.

-Ну и что? Все хотят жрать, для тебя еда это коровка или свинка, а для кого-то этого вполне может быть и человек...

-Как жестоко... -наиграно заплакав произнес Дима, а затем спросил: -Неужели вы уже всех убили?

-Нет, я еще ни одного гоблина не убил, -ответил ему Александр.

Но Дима отчетливо помнил что видел просто бесчисленное количество гоблинов, а также довольно много здоровых зеленых хобгоблинов, которые шныряли буквально повсюду.

Returned mage / Возвратившийся маг  Место, где живут истории. Откройте их для себя