Глава 12: "Законы пробужденных."

210 13 0
                                    

Глава 12: "Законы пробужденных."

***

-Где ты все это время пропадал? -спросил старый друг.

Александр не знал как ему объяснить все, так что бы он понял, и поверил в его историю.

-Долго рассказывать, -отмахнулся он.

Дрон посмотрел на друга, немного подумал, и решил его дальше не расспрашивать.

Если не хочет рассказывать, то и не надо...

-Пойдем поговорим, заодно чаю выпьем, ты наверно только добрался до города, я прав? -предложил Дрон.

-Не откажусь, -согласился Александр, а затем кивнул своему компаньону, со словами: -Пошли, сопляк.

-Кто этот пацан? Твой сын? -спросил Дрон, обратив внимание на Диму.

-Нет, просто сопляк, который за мной увязался, и хоть он и выглядит как неудачник, но на деле он довольно полезен.

-Приятно познакомится, меня зовут Дима... И никакой я не неудачник... -представился Дима.

Дрон ему легонько кивнул и пожал руку.

-Ясно, кстати а ты уже встретился с дочерью? Или... Стоп, ты же ведь знаешь что у тебя есть дочь? -спросил Дрон, подняв глаза на Александра.

-Узнал, несколько часов назад... -ответил Александр, посмеявшись над самим собой. -Кстати, может ты знаешь кто ее мать?

-Чего? Ты не знаешь? Хорошо что ты зашел сначала ко мне, если бы ты задал такой вопрос Наташе, она бы точно тебя возненавидела, -удивившись настолько высокой безответственности, сказал Дрон на повышенных тонах.

-Так ты знаешь кто ее мать, или нет? -спросил Александр, вновь.

-Неужели ты даже приблизительно не представляешь кто мать твоей дочери? -продолжил удивляться Дрон.

-Ну... Есть несколько возможных кандидатур, но точно я не уверен... -признался Александр.

-Дядя, ты я погляжу тот еще бабник, да? -вмешался в разговор Дима.

-Сначала он не был у девушек популярен, я бы сказал даже наоборот все было, все-таки он как и я ботан, но в классе, наверное, девятом, он резко подрос, и стал заниматься спортом, а после этого все пошло и поехало. Бабы начали на него чуть ли не вешаться, -с завистью рассказал Дрон. -А этот хмырь еще и сам ни одной юбки не пропускал.

Returned mage / Возвратившийся маг  Место, где живут истории. Откройте их для себя