Глава 10: "Город №1(Часть 2).

204 11 0
                                    

Глава 10: "Город №1(Часть 2)."

***

-Вы пробужденный? -спросила женщина лет сорока, приподняв свои толстые очки.

Сейчас Александр и Дима находятся в регистрационном доме, или как его тут сокращенно называют Рег-дом.

Когда они только вошли в это, достаточно величественное сооружение, занимающее приличную площадь, и имеющее в высоту около пяти этажей, являющееся ни чем иным как комплексом зданий, они восхитились чистотой и качеством постройки, удивительно красивое здание.

В самом первом, и самом большем из них, на первом из пяти этажей проходит начальная регистрация, Александр с Димой сейчас находятся именно тут.

На втором же этаже люди уже проходят первую проверку, так сказать первичный медосмотр, все таки правительству, да и живущим в городе не нужно, чтобы в нем оставались больные, а возможно даже заразные беженцы.

На третьем этаже проверяют пробужденных, выдавая им ранги от 1 до 9-го, самый высший девятый, но человека с таким рангом, пока вроде как не существует.

-Нет, я не пробужденный, -с сожалением ответил Дима, и посмотрел на сидящего рядом с ним Александра. -Но вот он...

И Диму толкнули в бок.

Александр и Дима регистрировались у стоящих рядом кабинок.

Эти две, и еще четыре кабинки предназначились для русскоговорящих людей.

Диме досталась достаточно полная женщина средних лет, а Александр осознанно выбрал молоденькую, довольно симпатичную девушку.

Но и поплатился за это, она периодически что-то забывала, и было видно что она сильно нервничает, а также как-то странно поглядывает на Александра.

-Вы пробужденный? -вслед за своей коллегой, спросила девушка.

-Если бы... -ответил Александр, улыбнувшись. -Увы я не пробужденный.

Он решил соврать, потому как неизвестно что с ним произойдет дальше, может его и вовсе заставят работать на армию.

Дима на него посмотрел каким-то странным взглядом, а потом успокоился, приблизительно поняв намерения своего компаньона.

-Так как вы не имеете профессиональных навыков, сначала подымитесь на второй этаж, и пройдите медосмотр, а потом на пятый, если желаете узнать о своей семье и родственниках, там находятся базы данных, с реестром всех зарегистрированных здесь людей, -сказала девушка, после чего Александр кивнув ушел на второй этаж.

Returned mage / Возвратившийся маг  Место, где живут истории. Откройте их для себя