Глава 4: "В путь."
***
-Это какая уже по счету? -спросил Дима, кашляя.
-Не знаю, думаю где-то 7-8... А что у тебя какие-то проблемы? Слушай, если тебе не нравится запах дыма, ну или же мое общество... В общем, ты всегда можешь остаться тут, если хочешь конечно... Хе-хе-хе, -ухмыляясь ответил Александр, закуривая следующую сигарету.
Они по-прежнему находятся в магазине, Александр настолько был рад закурить, особенно если учитывать, что он не курил, ничего нормального, вроде сигарет, уже около 45 лет.
Само собой он пытался выкрутится, искал заменители в другом мире, но все было не то, только земные сигареты, настолько вредные, насколько приятные для курения.
-Ладно, я дозу никотина получил, так что давай в путь, -решил Александр, и стал собирать сигаретные блоки.
Через мгновение все это добро исчезло, а на его руке засияло кольцо.
-Э-это что пространственное кольцо? -с удивлением спросил Дима.
-Ну да, только это элитное колечко, не те подделки, что можно встретить на земле, -с обожанием рассматривая свое кольцо, ответил Александр.
Он наслушался многого от Димы, тот рассказывал даже об артефактах, и о пространственных кольцах, крайне полезном и очень редком артефакте.
Кольцо Александра было на порядок выше по качеству, чем те что можно встретить сейчас на земле, и он этим само собой очень гордился... Особенно если учесть через что он прошел, чтобы получить такое кольцо...
-На Земле? Дядя, вы инопланетянин, да? -шуточно стал спрашивать Дима. -Вы прибыли, чтобы поработить род людской, я угадал?
-Хватит чушь пороть, иди ищи нам машину, и желательно с дыркой в крыше, -приказал Александр, собирая уже в кольцо и припасы в дорогу.
-Ну а я о чем, решили сначала поработить меня, а уже потом и всех людей, да Дядя? -уходя, съязвил Дима, а затем остановился и спросил: -С дыркой в крыше? Вы что слов не знаете? Это называется люк... Люк!
-Люк это люк, а в машине дырка в крыше!
-Боже... С кем я связался, -качая головой, ушел Дима.
-Эй ты сопляк, ты что меня сейчас оскорбил!? Ты меня не уважаешь? -взбунтовался Александр, не привыкший к подобному общению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Returned mage / Возвратившийся маг
Adventure2007 год, человек пропал без вести. Ни семья, ни друзья... Никто не знает где он и что с ним. Поиски ничего не дают, разыскивая его детективы заходят в тупик, единственным, пускай и бредовым, вариантом они считают полное исчезновение из нашего мира...