Глава 20: "Утренние тренировки."

417 15 5
                                    

Глава 20: "Утренние тренировки."

***

-Слушайте, а если к области подойдет армия красных людей, со спутников их заметят? -спросил Александр.

Сейчас он вместе с Димой и Наташей ехал домой, после разборок с фогрианином.

Просьбу дочери он выполнил на пять с плюсом, разобрался с врагом, а также благодаря Ревену спас мирных жителей.

Но радости в нем сейчас было мало.

-Нет, все связанные с космосом технологии откатились назад на много лет, и только постепенно возвращаются, боюсь что если это произойдет, то город застанут врасплох, -объяснил спокойно Дима.

-Это нехорошо... -пробубнил Александр.

-Да не о чем волноваться, ты же говорил там была еще группа пробужденных, они скорее всего доложат правительству и те примут меры, -начал успокаивать его Дима. -Тем более границу постоянно патрулируют, а также периодически запускают беспилотники.

-Не в этом дело, просто если армия фогрианинов будет состоять хотя бы из пары тысяч, людям с ней не справится...

-Как это? Они же ты говорил почти как люди, а значит их можно пристрелить! -вмешалась в разговор Наташа.

-Если у фогриан есть армия, значит у нее есть лидер, а также хотя бы несколько фогрианских шаманов, которые могут создавать барьеры, -начал рассказывать Александр, не с самым счастливым лицом. -В городе есть танки и вертолеты, а также огнестрельное оружие, но не важно как много его, скорее всего оно будет бесполезно против их барьеров.

-Как это? Любой барьер можно разрушить, если много раз атаковать, -подметил Дима.

-Только если атаковать в одно и тоже место, иначе никак... -ответил на его слова Александр.

Он вздохнул, а затем продолжил.

-Проблема в том, что их количество неизвестно, а также загадкой остается то, как сюда попал разведчик. К тому же, если были и другие, которые допустим не провалили задание, а наоборот выполнили, то вполне возможно что фогриане знают о мощи города, и уже думают над контрмерами, если не придумали.

-Ты же сам сказал что они тупые... -вспомнила Наташа. -Может все обойдется?

-Это правда, они тупые варвары, но вся ужасность ситуации в том, что у фогриан мозг работает хорошо только в одном направлении... В направлении войны, -объяснил Александр, таким тоном будто его заставляют выкинуть мусор, а ему лень.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Returned mage / Возвратившийся маг  Место, где живут истории. Откройте их для себя