Проснулась Алиса с опухшим от слёз радости лицом. Она переборола себя и встала с пола. Алиса стала искать на стене часы, но потом вспомнила, что у неё их нет. Она посмотрела в телефон. Было 11:30.
"О, да ещё дофига времени", - подумала Алиса. Она подошла к зеркалу. Её лицо выглядело как дерь.. кхм кхм, не очень. Ну, зато теперь у неё синяки под глазами покруче чем у Тао. Она умылась, причесалась, села на диван, затем вспомнила, что забыла почистить зубы, снова пошла в ванную, в очередной раз подумала какая у неё дерьмовая жизнь, вернулась на диван, посмотрела на время. Было 11:55. Не почистив зубы, она просто пулей вылетела на улицу. Слава богу, что здание, где проходят репетиции, было напротив её дома. Пришла она в студию в 11:59. "Какое облегчение... ", - подумала Алиса, подходя к нужной двери. Оказывается все уже пришли, и она, как заядлый лох, припёрлась в последнюю минуту. Ну, со школьных времён, она привыкла к неудачам. Она беспалевно слилась с толпой.
Как раз пришли организаторы и сказали всем (на вэри бэст инглише), чтобы они встали вряд. Алиса послушно встала на место. Пока организаторы что-то говорили (она как всегда никого не слушала), Алиса решила рассмотреть зал и гостей. Комната была просто огромной, стены были белыми, как натяжные потолки в квартире подруги её бабушки, пол был чёрным и блестел от чистоты (сразу вспоминается реклама средства для мытья посуды, где живой посудомоечный кран говорил "аж слышно как чисто"). Пугало то, что не было ни одного окна, ибо, если посреди дня вырубят электричество, то зал останется без какого-либо источника света... После тщательного осмотра комнаты девушка перешла к гостям. Вокруг были одни деб... кхм кхм, "прекрасные" русские звёзды. Их было много. Даже очень. Затем Алисин взгляд упал на до боли знакомую ногу. Это была нога сасного парня, стоявшего слева от девушки. Даже его лицо показалось ей знакомым. Она долго рассматривала его, но так как она была тугодумкой, допёрло до неё не сразу, что слева от неё стоял Ким Тэхён. Она снова огляделась. Оказывается её просто окружили парни из BTS. Она пыталась скрыть эмоции, и ей это успешно удалось. Затем, Алиса наконец решила послушать, что говорят организаторы. Как раз во время. Они уже раздавали гостям карточки с номерами репетиционных залов. Но Алиса больше любила репетировать в одиночестве.
- Извините. - Вскрикнула она. - Мне удобней репетировать одной, можно вы просто выберете номер для выступления, а практиковаться я буду дома?
- Если вам так удобней...
Алиса дождалась своей очереди, с ней договорились о номере, и она со спокойной (ну, почти) душой ушла домой репетировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый айдол [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionГлавная героиня- Алиса, молодая девушка из России, популярный блоггер, знает английский, корейский и русский. Её с детства унижали, оттуда её хладнокровный характер. Снимает ролики про Корею. Однажды BTS предложили ей выступить вместе. Обстоятель...