Ашот закричал:
- ВЫХОДИ ДЭВИДА КРАСАВИЦА!
Алиса преспокойно вышла из жигулей, с полным облегчением от мысли, что она больше никогда не увидит Ашота, а даже если увидит, то только на том свете (но это не точно). Впрочем, Алиса была уверена, что увидятся они не скоро.
Около входа в здание стоял тот страшный кореец, который предложил ей выступить с Сямой.
- Зыдырабысдвуйде! - Сказал с корейским акцентом продюсер Самуэля. Он наверное пытался сплагиатить Тэхёна, но у него это не очень хорошо вышло.
- Здравствуйдэ.. - Произнесла Алиса (она слишком долго слушала хача, что перебрала его акцент и манеру речи, а она знала, что это общение плохо закончится, все ашоты одинаковые), но потом опомнилась, и как-будто ничего не было(у русских это получается лучше всех),сказала:
- Здравствуйте.
Хач всё ещё не уехал и, как только девушка невольно обернулась в сторону машины, подмигнул ей. Видимо таджику очень понравилась манера речи девушки. Да уж, это не самое лучшее зрелище в жизни Алисы, но это были цветочки по сравнению с самолётом, заполненным ашотами. У девушки, наверное, после этой поездки появится хачефобия. И умрёт она, наверное, после того, как её возьмёт в заложники какой-нибудь таджик. Но хорошо, что как только Алиса начала об этом думать, её окликнул продюсер.
- Ладно, давайте пройдём в мой кабинет, там и разберёмся.
Алиса послушно последовала за деданом. Как только она вошла в зал, у девушки возникло ощущение, что она попала совершенно в другой, незнакомый ей мир. Всё вокруг казалось Алисе сказочным и необычным.
По всему зданию были развешены портреты Самуэля. Но самое интересное началось в кабинете продюсера. Там в буквальном смысле каждый сантиметр комнаты украшало лицо Самуэля. Продюсер, наверное, был помешан на своём детище и свято верил в то, что Сяма у него самый лучший. От такой обстановки Алисе стало немного не по себе.
- Присаживайтесь. - Сказал продюсер.
Но у Алисы, сразу же после того, как она взглянула на стул, с принтом милого личика Ким Самуэля, пропало всякое желание садится на столь "прекрасную" мебель.
- Я лучше постою. - Резко ответила Алиса с лёгким отвращением.
- Ладно, как хочешь, уговаривать не буду. Пожалуй перейдём к делу. Ты, наверное, знаешь, что одним из залогов хорошего выступления является хорошие взаимоотношения партнёров.
- Ага, и что с того?
- А я вижу ты довольно груба, прям как Сэм. Вы с ним, наверное, хорошо поладите.
- Ага, и что дальше? - С лёгким раздражением ответила Алиса.
"Он что, пригласил меня для того, чтобы поговорить о его любимом Самуэльчике? ", - подумала девушка.
- Так вот, для хороших взаимоотношений вам нужно как можно лучше узнать друг друга, а для этого вам нужно как можно больше времени проводить вдвоём.
"Он что, из нас парочку хочет сделать", - всплыла странная мысль в голове у Алисы.
- Ииии? - Алиса уже в конец разозлилась.
Ей очень хотелось выкрикнуть " рожай быстрей", но поняла, что после таких слов она вряд ли надолго останется в Сеуле.
- Я снял общежитие. Вы должны будете жить там вдвоём.
- Ага, афигенно.
- Вы совершенно не против?!
- Эм, а почему я должна быть против?
- Ну... Ты же девушка.
- Какая разница! Мы же всё-равно в разных комнатах жить будем.
- Ты права. Ладно, что-то мы разговорились. Общежитие находится прямо через дорогу. Вот оно. - Продюсер показал пальцем на огромный дом.- Можешь идти. Самуэль уже ждёт тебя.
- Ага, спасибо. До свидания!
Девушка взяла свой чемодан и быстро выбежала из этого жуткого места. Прямо через дорогу стояло большое здание, в котором Алиса будет жить. Это радовало. Девушка подошла к двери и нажала на кнопку для звонка (опять звонок) .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый айдол [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionГлавная героиня- Алиса, молодая девушка из России, популярный блоггер, знает английский, корейский и русский. Её с детства унижали, оттуда её хладнокровный характер. Снимает ролики про Корею. Однажды BTS предложили ей выступить вместе. Обстоятель...