Самуэль

193 11 0
                                    

Для тех кто в танке, Ким Самуэль - южнокорейский пятнадцатилетний начинающий певец. Он совсем недавно дебютировал, но за столь короткий срок успел стать очень популярным. 

Был поздний вечер. Самуэль спал в своей комнате. Он видел прекрасный, но слегка мутный сон. В нём была девушка - иностранка,  одетая в странную для милой девочки одежду. Но его замечательный сон прервал звонок на телефоне. Мелодия у него была раздражающая и резкая. Сэм специально поставил её для ночных звонков. Видимо,  именно в это время его любил тревожить продюсер. 

- Алло. - Слегка сонным голосом ответил на звонок Сэм. 

- Привет, Сэм! - Доносился из трубки знакомый грубый голос продюсера. - Я завтра уезжаю в Россию. 

- Ага,  и что? - парень был раздражён таким странным ответом. Неужели продюсер потревожил его сон лишь чтобы сказать это?

- Твоя популярность постепенно падает. Публике нужно что-то... необычное. 

- Ну и что мне нужно "необычное" сделать? - Сэм до сих пор был зол на продюсера. 

- Как я говорил, я завтра отправляюсь в Россию, в Москву. Дело в том,  что там вчера проходило шоу RMA. Я смотрел прямую трансляцию и приметил там одну весьма талантливую личность. 

"Он так говорит,  как-будто в России какие-то города кроме Москвы есть",  - подумал Сяма.

- Ага,  я этих  "весьма талантливых" личностей каждый день в студии вижу. 

- Да нет. Она не просто талантлива. У неё такой прекрасный и необычный голос! Она умеет подстраивать его под песню. Плюс ко всему она не только хорошо поёт и читает рэп, но ещё и танцует. И выступала она без фонограммы! 

"Боже, он хочет меня уговорить с ней выступить? Опять какую-то свинью подсунет со словами "внешность - не главное",  как же бесит".

- Ага,  только опять со страшненькой,  но талантливой выступать заставишь. 

- Вообще-то, она довольно красива. Я тебе сейчас видео с её выступления на RMA скину, хохохо. -
На этой фразе продюсер повесил трубку. Сэм услышал заветный звон. Это пришло сообщение с выступлением той бабы.

Любимый айдол [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя