Удивительно, но Алиса и Сэм выжили. Но это была ещё не самая ужасная поездка (припомним-ка путь Алисы в Корею). Девушка всё ещё была краснее некуда, а Сэм наоборот, бледный, как Кощей Бессмертный (а может это и есть он). Затормозил хач резко, что аж Алиса и Сэм, которые сидели сзади, чуть не отлетели назад, а Ашот почти врезался в стену Биг Хит Интертеймент (люблю «э» на «е» менять при разговоре (и не только) (скобок много не бывает)).
Но все герои фф и не такое видели, поэтому даже не обкакались (но это не точно).У входа в здание стоял Тэ, с нетерпением ждавший своих гостей (*гостью). Парень ходил туда-сюда, сложив руки на груди. Он уже знал о «радующих» новостях, о которых говорил весь интернет. Но Ви очень доверял своей девушке и верил, что это всего-лишь слухи, тем более он знал об их шикорезнутом продюсере. Но всё же парень был зол на Сэма и во всём винил только его. Тэхён перестал шагать взад и вперёд, ибо увидел идущих ему навстречу Самуэля и Алису, которые изо всех сил пытались не смотреть друг на друга.
— О, привет. — Заулыбался Вишня и помахал им (*Алисе) рукой.
— Привет, Ви. — Забыв о своём смущении, поприветствовала парня девушка.
— Здрасте… — Закатил глаза Сэм.
— Идёмте в зал. — Сказал Тэ, смотря то на Алису, то на Самуэля, испытывая при этом смешанные чувства.
Зал у Биг Хит был вдвое больше, нежели в доме нашей парочки. Поэтому напороться друг на друга даже в темноте было сложновато. Короче сделать что-то романтичное у Ви не были ни шанса. Тем более вместе с ними был неровно дышащий к Алисе Сэм.— Ну что, приступим?
— Давайте сначала «Spring day»?
— Как скажешь.
— Включи, пожалуйста, музыку.
— Хорошо. — Мило вела беседу наша пара (Тэ и Алиса). Ви наблюдал за реакцией стоящего в стороне Сэма, ревниво поглядывавшего на парочку.
Началась музыка, музыка закончилась. Впрочем, ничего нового. Не вижу смысла описывать этот момент в подробностях, ибо чувства героев в очередной подобной сцене остались неизменными, только прибавилась щепотка ревности. Но не расстраивайтесь, самое интересное ещё впереди, мои шалунишки (в рамках 14+, я же не извращенка какая-нибудь).
Ребята пропели всё, что было нужно, и всё, что было нужно изменили. Настала очередь танцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый айдол [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fiksi PenggemarГлавная героиня- Алиса, молодая девушка из России, популярный блоггер, знает английский, корейский и русский. Её с детства унижали, оттуда её хладнокровный характер. Снимает ролики про Корею. Однажды BTS предложили ей выступить вместе. Обстоятель...