Полный джинглбэлдс

97 5 4
                                    

В тот день снег валил как из ведра (да, данное выражение теперь можно использовать не только со словом «дождь»), что является огромной редкостью для Кореи. В тот день был прекрасный праздник. В тот день началась их любовь…

Алиса проснулась и сразу решила проверить календарь (чем она занимается со дня рождения Тэхёна ежедневно). 24 декабря.

«Хмм, вроде обычный день, но почему-то мой разум противоречит сам себе», — подумала девушка.

По-быстрому заправив кровать, та направилась на кухню хавать. Медленно пережёвывая пищу, та печально посмотрела в окно. «Какой день, снежок идёт, а этот мелкий на Рождественском выпуске. Приехал только вчера, да и успел только вещи занести, гавнюк». И тут девушка чуть не подавилась какао.

— Полный джинглбедс! — Крикнула та. — Так это ж идеально.

Алиса осмотрелась вокруг. Никаких рожденственских украшений. Удивительно (нет).

Кто в танке, девушка ждала идеального дня, когда сможет признаться Сэму. Но к этой мысли она не сразу пришла (а то шо она так долго думала на балконе). В первую очередь она построила в голове самый тупой план по захвату сердца: просто подойти и поцеловать его. Долгое время Алиса думала, что это гениально, пока не поняла, что не может просто подойти и чмокнуть Сэма. Нужен случай. И вот сегодня этот случай подвернулся.

Девушка быстро напялила золотую троицу (дорама «Топ менеджмент», спасибо) и побежала в магазин, пока не поняла, что не знает, где он.

«Аааа, мне что, Ашота вызывать?», — от одной только мысли об это тело девушки покрывалось мурашками.

Вдруг издалека Алиса услышала знакомую песню:

— СЛЕВА ГОРЫ СПРАВА ГОРЫ А ВДАЛИ КАВКАЗ ТАМ АРМЯНИН ЗАЖИГАЕТ СВОЙ НАРОДНЫЙ ДЖАЗ.

«Вообще не удивлена», — отрезала про себя девушка.

В этот момент к ней уже подъехали знакомые жигули.

— ОХ, ДЕВУШКА-КРЫАСАВИЦА. — Хач приспустил с глаз свои тёмные очкиочки (не спрашивайте, зачем они ему зимой). — КУДА ПУТЬ ДЕРЖИТЕ?

— Можешь подвезти меня до ближайшего магазина с рождественскими украшениями? — Дрожащим голосом проборматала свою просьбу девушка.

— КАНЕШН МАГУ. ЗАЛЕЗАЙ.

Девушка села в машину, и они с бешеной скоростью под «Чёрные глаза» направились в пункт назначения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любимый айдол [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя