Заманчивое предложение

194 10 0
                                    

Зайдя в репетиционную, парень закрыл дверь на замок. Алиса выбралась из его руки и закричала: 

-  Кто ты? Сними маску! 

Но парень её как-будто не слышал. Она  его переспросила, но на этот раз на корейском. К её удивлению парень развернулся и снял маску. И к ещё большему удивлению это был Тэхён. 

- Привет. Прости, ты наверно удивлена. 

- Да ты издеваешься! Вообще сумасшедший! Я ухожу. -  Резко и бездумно ответила Алиса.

Девушка уже собиралась уйти, как парень снова схватил её за руку. 

- Как грубо! А у меня ведь к тебе есть заманчивое предложение. 

Алиса ненадолго остановилась,  но подумав, решила продолжить свой путь к двери. Тэхён понял,  что нужно сразу переходить к делу: 

- Ты не хочешь выступить с нами через пару месяцев? - Закричал он ей вслед. 
Тут девушка остановилась и, немного подумав, развернулась в сторону Тэ. 

- Что, прости? 

- Хочешь выступить с нами? Это же твой мечта! 

"Откуда он знает, мы же первый раз видимся? ", - подумала Алиса. И сразу же вспомнила, что у неё 10 лямов на канале и мозги у неё, кажется, как и всё остальное, растут не из того места.

- Я согласна. Только больше не хватай меня так внезапно. 

- Отлично! Вот мой номер. - Сказал Ви и протянул девушке визитку. Она внимательно рассмотрела её.  На ней было лицо Тэ и логотип BTS. Алиса положила её в карман. 

- Я знаю,  как отсюда по-быстрому выбраться. - Сказала девушка и надела маску. - За мной!
(Алиса запомнила это, когда рассматривала план здания). Они открыли дверь. На удивление, в коридоре никого не было. Девушка взяла Тэ за рукав и потащил за собой. Ви слегка покраснел. Он смотрел только на Алису. 

Вот они подошли к запасной двери. Ключ от неё висел на гвоздике и был окрашен в цвет стены. Как же беспалевно. Наверное организаторы думали, что все гости такие же тупые, как  Алиса. Девушка открыла дверь, и они вместе спустились вниз и вышли на улицу. 

- Пока. - Сказала спокойно Алиса и убежала, надев капюшон от худи на голову (ещё бы на ногу). Тэхён молча смотрел ей вслед,  а затем побежал к машине группы.

Любимый айдол [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя