Дорога была недолгой (как всегда). Вокруг были только одни скучные магазины и прилавки с разными блюдами (жраааачка), днём на это было не так интересно смотреть.
Как только Тэ начал разговаривать с Алисой, она сразу же надела наушники. Не, ну я всегда так делаю. А Сэм выглядывал из окна и подозрительно рассматривал этих двоих. Вот показалось нужное здание. Алиса, опять-таки не слушая Ви, зашла в зал и на удивление зашла в нужную комнату. Сняла она наушники, только когда парень зашёл в комнату с двумя чашками кофе. Они присели и начали разговор. В то время, пусть этого никто и не заметил, за дверью стоял Сэм и внимательно слушал через стену, что происходит в репетиционной.— Это с тобой Самуэль сидел на порожках у дома?
— Спросил Тэхён, ни капельки не стесняясь.
— Ага.
— Вы с ним знакомы?
— Типа того, я с ним живу.
— Тэхён чуть не подавился своим кофе.
— У тебя не было денег на отель?
— Нет. Просто продюсер Самуэля предложил нам выступить вместе, а этот дядька немного поехавший. Так что мне приходится жить с этим мелким, дабы «сблизиться с ним».
— Самуэль, стоявший у двери, очень возмутился этими слова, но сдержался.
— А тебе там удобно? Ты же девушка.
— Мне вообще фиолетово.
— Ладно, давай перейдём к выступлению. У нас будет концерт в Пусане через два месяца. Там то мы и выступил с тобой.
— Хорошо. С какой песней?
— Давай с «Sea».
— О, классная песня. Я согласна.
— Кстати, нас пригласили на шоу « Еженедельный айдол». Я о тебе замолвил словечко. Ты хочешь пойти туда?
— Я подумаю. — Алиса, казалось, чуть не заснула.
— Ладно, репетиции тоже проводить здесь по вторникам, хорошо?
— Ага. — Как всегда равнодушно ответила Алиса.
— Тогда я погово… — Начал говорить Ви, но его перила Алиса:
— Погоди. — Девушка встала и направилась к двери. Самуэль не придал этому значения, а зря. Он до того был занят подслушиванием, что даже не заметил, как Алиса оказалась возле него.
— Что ты делаешь?
— Прошептала ему девушка на ухо. По телу Сэма пробежала мелкая дрожь. Он не знал, что ответить.
— Ты по-моему в магазин собирался. Или мне послышалось?
— Яя ужже схходил. — С лёгкой дрожью в голосе ответил на вопрос парень.- Я ттебббя жжждддууу.
— С какой радости? Мы же с тобой даже не друзья.
— Ну ччто намм мешшает имми стать? — Выкрутился Сэм.
- Ладно, пока Тэхён. Потом как-нибудь поговорим. — С лёгкой дрожью в голосе сказала Алиса Ви и захлопнула дверь.— За мной. — Сказала Алиса и направилась к выходу.
Самуэль послушно последовал за девушкой.
— Ты для этого припёрся, дома никак нельзя было спросить?
— Резко спросила девушка, остановившись у тёмного переулка.
— Ну…
— О боже. Как маленький.
— Что нам мешает стать друзьями?
— У меня нет друзей и я давно себе сказала, что не буду больше их заводить.
— Почему?
— Они все меня предали… Может хватит вопросы задавать…
— Мы с тобой будем выступать вместе, поэтому мы должны хорошо ладить. И я не собираюсь тебя предавать, так что давай будем друзьями?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый айдол [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fiksi PenggemarГлавная героиня- Алиса, молодая девушка из России, популярный блоггер, знает английский, корейский и русский. Её с детства унижали, оттуда её хладнокровный характер. Снимает ролики про Корею. Однажды BTS предложили ей выступить вместе. Обстоятель...