Встреча

134 9 0
                                    

Дверь, к большому удивлению,  открыли очень быстро, а точнее—сразу же, как только Алиса нажала на кнопку звонка. И это, что уже не удивительно, был Самуэль. Он не был похож на милого парня с фотографий в интернете, за которым Алиса так тщательно следила. У него были лохматые тёмные волосы, тёмные круги и мешки под глазами, очень бледная кожа, как у мертвеца. Возникает ощущение, что парень не спал, как минимум,  два дня. 

- Привет. - В голосе Самуэля чувствовалась усталость и некоторая неловкость. 

- Привет. - С лёгким удивлением ответила Алиса. Она никак не ожидала увидеть перед собой айдола-красавца в таком виде. 

- Проходи. - Уже более оживлённо сказал парень. 

- Ага. - Ответила Алиса. Сэм показал девушке её комнату. Пока Алиса шла к своей комнате, искоса смотрела на парня. Она не удержалась и спросила: 

- Что с тобой приключилось? Ты как-то неважно выглядишь. 

- Да так. Немного переутомился. - Ответил Сяма, отведя взгляд от Алисы. 

- Допустим. Я устала с дороги, так что поговорим мы с тобой немного попозже. 

- Ладно. - Парень снова отвёл взгляд.

"Наверное у него и правда непростые времена",- Алиса наконец зашла в свою комнату и закрыла дверь. Самуэль вздохнул с облегчением.  

"Я думал,  я помру", - подумал парень. Он решил тоже наконец-то отдохнуть и пошёл в свою комнату.

Но вы наверное поняли, что Самуэль не просто устал и вам всем интересно,  что с ним произошло. Переместимся на пару дней назад. 

Самуэль, узнав что та девушка согласна выступать с ним, был на седьмом небе от счастья. Он всю ночь не находил себе места и не мог уснуть. Ему даже не помогло снотворное. Парень понял,  что ему ничто не поможет заснуть, и решил посмотреть одно коротенькое видео на канале Алисы. Первое видео,  второе... Его затянуло, и он не мог остановиться. Он узнал много нового и интересного о фанатах и даже немного посмеялся (нет, он не просто смеялся - он ржал как лошадь Пржевальского). Это помогло ему ненадолго забыть о бессоннице. Но в конце концов случилось самое страшное - Самуэль посмотрел все-все видео Алисы... 

Он с большим нетерпением ждал приезда девушки. Сэм не выдержал и подошёл к окну. Он просидел около него до того момента, пока кто-то не позвонил в дверь. Сэм пулей подбежал к выходу, быстро поправил причёску и открыл дверь. Что произошло дальше вы уже знаете.

Любимый айдол [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя