Следующее утро уже нельзя было назвать добрым. Всё небо было покрыто тучами, а издали уже раздавались раскаты грома. Скоро начнётся гроза. На улице похолодало, а ветер со всей силы стучал в окно Алисе, отчего девушка проснулась.
— Ммм, мне такой сон хороший снился. — Девушка привстала с кровати и потянулась. — Сколько там времени?
Алиса взяла телефон. Было 6 часов утра.
«Хмм, странно. Что-то спать совсем не хочется, хотя легла я поздно», — подумала девушка. Алиса взяла телефон, чтобы проверить соцсети, но как бывало с ней всегда, эта процедура в столь раннее время ничего хорошего не сулила. Что и следовало ожидать, во всех сетях что-то бурно обсуждали, и этим «чем-то» были отношения Сэма, Ви и Алисы. Во всех статьях были фотки, где она сидит вместе с Тэ под деревом возле больницы и старые фотографии с Сэмом с различными заголовками типа:
«Кто же на самом деле Алиса: идол или девушка лёгкого поведения?»
И конечно же много «добрых» комментариев.*Коменты*
Так и знали, что с ней что-то нечисто -_-
Что же Сэм за своей девушкой не доглядел…
Что ещё думать: проститутка она, кто ещё.
Мда, не самые приятные слова. По ночам, видимо, хейтерам никогда не спится.
Алиса много раз пробегала глазами по статье и не могла поверить во всё это. Неужели это всё происходит с ней? Из всех скандалов, что были в её жизни, этот — самый большой. Госпади, за что ей всё это? Но в это утро не спалось не только ей. Первым ей позвонил продюсер.
— Алло… — Алиса явно была недовольна происходящим, в том числе этим звонком. С продюсером она в первую очередь не хотела разговаривать, ведь всё это происходит по большей доброй доле из-за него.
— Ох, кошмар, милочка творится. — Видимо Ким Чи Хвана эта ситуация почти не колышила.
— Ага, я знаю. Из-за кого интересно? — Разозлилась девушка.
— Так, не кипяшуй. Я к тебе подозвал Ашота, он за тобой заедет и отвезёт в БигХит. Я уже позвал Сэма и Тэ, мы вместе обсудим, что делать. Нужно поторопиться, скоро репортёра приедут, хохохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый айдол [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionГлавная героиня- Алиса, молодая девушка из России, популярный блоггер, знает английский, корейский и русский. Её с детства унижали, оттуда её хладнокровный характер. Снимает ролики про Корею. Однажды BTS предложили ей выступить вместе. Обстоятель...