Батя в здании

112 9 0
                                    

Самуэль был горд собой как никогда. Продюсер даже пустил слезу — его мальчик так вырос. Но Алису уже мало чем возможно было удивить, поэтому в состоянии шока она находилась недолго и сразу же ушла в свою комнату, не сказав ни слова. Самуэль был несколько возмущён, ведь он для Алисы старался и уже хотел её остановить, но вовремя опомнился.

Продюсеру стало гораздо лучше, но в больницу он всё-таки поехал. И снова дома наступила гробовая тишина.

Вечером Алиса и Самуэль случайно встретились на кухне. Девушка поняла, что это идеальный момент для разговора и как только они оба сели за стол Алиса сказала:

— Самуэль, нам нужно договориться, в какое время проводить тренировки. Я никогда ещё не не занималась так долго.

— Ладно. — Немного обиженным голосом ответил Сэм.

— Короче, самое удобное время — 8 вечера. Но нам нужно хорошо подготовиться, поэтому мы ещё будем заниматься по утрам... Удобное время-10 часов. Договорились?

— Ага. — Ответил Сэм с полным равнодушием, ибо был обижен на Алису за сегодняшний случай.

— Начнём с сегодняшнего дня. Так как я старше — ты будешь называть меня Нуной, понял, мелкий?

Самуэль был слегка удивлён таким поворотом событий. Он должен называть её Нуной?!

— Сколько тебе лет, что я должен называть тебя Нуной?

— О, не поверишь, но по Российским меркам мне 16, а по Корейским — 17. Ну, а вообще мне фиолетово как ты будешь меня называть. Но Нуна самый оптимальный вариант, ты так не думаешь? — Алиса впервые чувствовала себя батей. Обычно её принижали лишь из-за того, что она не была такая, как все. Поэтому она разошлась не на шутку.

Самуэль хотел уже возразить, но Алиса его перебила.

— Так, сейчас 6 вечера... Встречаемся через 2 часа. И не опаздывать. — Не дав сказать парню ни слова, она встала и быстро ушла в свою комнату.

Любимый айдол [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя