Не буду никак называц

55 7 1
                                    

Алиса закрывает глаза и… Из другого конца крыши раздаётся крик:

— Алиса!

И тут девушка вспоминает, что она забыла закрыть за собой дверь. А Сэм как всегда мешает, даже умереть нормально не даёт. Алиса поняла, что пока не поздно ей нужно прыгнуть что она и сделала. Но вдруг кто-то (Сэм) хватает её за руку.

— Ты с ума сошла! Я понимаю, ты многое пережила и потеряла самого дорогого человека в твоей жизни, но это не повод умирать.— Как раз -таки повод.

— Отпусти! Я больше не хочу жить! — Отчаянно закричала девушка, и по её щеке потекла слеза. В ответ парень нагнулся ещё ниже к девушке.

— Ты что творишь?! Ты же сейчас упадёшь, придурок! — Закричала Алиса.

— Если умирать, то вместе.- Совершенно спокойно выдал Сэм и прыгнул.

Дальше перед глазами Алисы всё было словно в замедленной съёмке. Сэм прыгнул и крепко прижал к себе девушку. Парень зажмурился и сжал губы. Было видно, что ему очень страшно. В момент прыжка сразу ливанул дождь. Холодные капли, одна за другой, приземлялись на бледное лицо девушки, а из глаз не переставали лить горячие слёзы. Тут Алиса почувствовала удар по голове и отключилась.
Последнее, что слышала девушка — было тяжёлое дыхание Сэма, последнее, что почувствовала — горячую слезу, слезу Самуэля.

                        ***

Очнулась девушка, чувствуя, что её кто-то держит за руку. Алиса попыталась открыть глаза. Сначала всё было размыто, но потом девушке удалось сфокусировать взгляд на силуэт. Этим силуэтом был Ким Тэхён.

— Алиса, ты очнулась? — Обеспокоенно взглянул на девушку Ви. — Ты неделю пролежала в коме… — Вздохнул парень.

— Где… Сэм? — Тихо спросила Алиса.

— Он… Он до сих пор в коме… — Стиснул зубы Тэ.

Алиса привстала, но Ви уложил её обратно.

— Тебе нельзя пока вставать. Успеешь с Сэмом встретиться. — Снова вздохнул парень.

Дальше неловкая минута молчания. Парень очень хотел задать ей один вопрос и уже открыл рот, чтобы задать его, но решил, что будет лучше задать, когда девушке станет лучше.

Алиса же некоторое время пролежала, пытаясь вспомнить, что произошло в тот день, но как только в голове начинала всплывать картинка, в висках начиналась резкая боль. Единственное, что помнила Алиса из того дня, это то, что с ней был Сэм.

— Алиса, с тобой всё в порядке? — Встал со стула заволновавшийся Тэ.

— Да, просто пыталась вспомнить, что произошло тогда… — Тихо произнесла девушка, массируя виски.

— У тебя небольшая амнезия. Пока лучше не старайся вспоминать, а то голова ещё больше заболит. Воспоминания о том дне всё равно скоро вернутся к тебе… — Тут Ви замолк. Он понимал, что было бы лучше, если бы они вообще не возвращались.

— Ладно, не буду. — Тихо сказала Алиса.

— Ладно, ты пока отдыхай. Я пойду, куплю тебе поесть.

— Но ты же не знаешь русский! — Удивилась девушка.

— Зачем? Мы же сейчас в Корее. — Улыбнулся Тэхён и пошёл за пропитанием.

Тут девушка решила оглянуться. И правда, это точно не Россия. Всё вокруг новое и чистое. И самое удивительное — никаких тараканов. Через некоторое время в её палату зашёл врач.

— Здравствуйте, Алиса, как поживаете? — Улыбнулся доктор.

—  Мне уже лучше. — Неловко улыбнулась девушка.

— Ах да, забыл представиться — я ваш лечащий врач Ли Чон Сок. Я буду частенько к вам заходить и проверять ваше состояние. — Ещё шире улыбнулся в ответ Чон Сок.

Он проверил числа на приборах, координацию движения Алисы и ушёл как раз в то время, когда вернулся Тэхён.

— Вот и я! — Улыбнулся Ви, подняв высоко пакеты в руках. — Тебе пока нельзя есть грубую пищу, так как ты только после операции, так что я заказал тебе кашу в ресторане. Надеюсь ты любишь кашу? — Сделал милое личико Тэ.

— У меня нет выбора. Тем более в детдоме я только ей и питалась. — Улыбнулась девушка, но тут же её лицо изменилось. Её голова заболела, а перед глазами появилась картина морга.
— Алиса, с тобой всё в порядке? — Побеспокоился Тэхён. — Может врача позвать.

Боль в голове тут же прошла.

— Да нет, со мной всё в порядке. Просто кое-что вспомнила.— Выдавила из себя улыбку Алиса.

— Ладно, тогда давай есть. — Всё же с лёгкой настороженностью сказал парень.

Тэхёну пришлось кормить Алису с ложечки. Девушка относилась к этому совершенно спокойно, но Тэ испытывал нереальную радость, особенно после всех переживаний. Он кормил Алису, улыбаясь как дурак. Но этому романтичному моменту помешала медсестра:

— Простите, но пациентке уже пора спать. Так что вам пора уходить. Можете навестить её завтра с 2 до 5.

— Хорошо, я пойду. — Грустно произнёс парень. — Пока, Алиса. Выздоравливай. — Парень поставил кашу на тумбу и ушёл.

Несмотря на такую заботу своего парня, девушка чувствовала себя паршиво. Она чувствовала, что за те дни, что она не помнила, произошло что-то ужасное, в этом она окончательно убедилась, когда перед её глазами пронеслась картинка морга.

Любимый айдол [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя