Вместе, навсегда ли?

39 6 0
                                    

— Почему? — На удивление спокойной ответил Самуэль.

— Просто не хочу и всё. — Не могла смотреть в глаза Сэму Алиса.

— А я уверен, что в этом другая причина. — Самуэль с беспокойством смотрел на девушку. Она опустила взгляд.

— Какая разница, какая причина? Это же ничего не меняет.

— По-моему многое. Я же твой друг… — На этой фразе парень немного остановился. — Готов выслушать и помочь.

— Все мои истории с «друзьями» всегда заканчивались плохо. Я не могу доверить никому. — Девушка резко встала и поспешно удалилась.

Парень только успел выкрикнуть вслед её имя. Сэм догадывался, из-за чего Алиса не хочет быть айдолом. «Просто так» это невозможно, ведь он видел, как блестели её глаза при разговоре о сцене и фанатах. Нет, это точно надо исправить.

<center>***</center>

Тэхён сидел в палате у Алисы. Его мысли превратились в какую-то мамкину кашу-малашу. Он терялся в догадках и предположениях и чувствовал себя крайне паршиво.

Однако, когда пришла Алиса, Ви вернулся обратно из параллельной вселенной мыслей кашек-малашек.

— Тэ, ты чего в углу сидишь? Всё хорошо? — Обеспокоенно посмотрела на парня Алиса.

— А, да это… здесь просто удобно. — Тэ аж покраснел от стыда.

— Аааа, понятно. — Подозрительно смотрела на Вишню девушка.- Ну сиди тогда, раз уж так удобно. Я сама на автобусе доберусь. — Девушка начала складывать оставшиеся вещи в чемодан.

— Нет, нет. Я тебя сам довезу. — Резко встал с пола Тэхён.

— Ты какой-то странный сегодня. — Снова обеспокоенно взглянула на парня девушка.

— Я просто не выспался. — Неловко почесал затылок парень.

— Ну ок.

Алиса и Тэхён дособирали последние манатки и поехали домой.

<center>***</center>

Почти всю дорогу молодэц-холодэц и дэвица-красавица проехали в абсолютной неловкой тишине. Но данный неловкий момент решил прервать Тэ.

— Алиса… — Тэхён прикусил нижнюю губу.

— Ммм?

— Мы же всегда будем вместе? — Взглянул на девушку Вишня.

Алиса не знала что ответить. Перед её глазами снова пронёсся тот день, когда она тот же вопрос задала сестре.

— Да? — Не переставал сверлить взглядом Алису Ви.

— Смотри на дорогу.

В этот момент Тэ еле увернулся от проезжающей впереди машины.

— Айщ, я же только из больницы! А если бы мы сейчас в аварию попали? Следи за дорогой. — Злилась Алиса.

— Ладно, ладно не злись.

Они доехали до развилки дорог. Чтобы доехать до общежития бананов нужно было повернуть налево, а чтобы к дому Алисы и Сэма — направо. И угадайте, куда повернул Ви? Правильно, налево (да я сама непредсказуемость).

— Э, ты чо не туда свернул, твою мать? — Спокойно пробомбила девушка.

— Ты была у меня дома лишь один раз. Считай это обычным свиданием.

На такое заявление девушка никак не могла ответить, поэтому всё своё возмущение оставила при себе.

<center>***</center>
— О, Алиса. — Открыл ребяткам Хосок.

— Привет. — Попыталась улыбнуться девушка.

— Ну, ты проходи, присаживайся. — Улыбался Хосок.

— Эй, а про меня не забыл? — Наигранно обиделся Тэхён.

— Айгу, Тэ, ты такой взрослый, а ведёшь себя, как маленький. — Вновь улыбнулся Хоби.

— Эй! — Мило возмутился Тэ.

Ребятки сели за стол. Хосок немного посидел, поболтал с пасанами о разных вещах, а потом под предлогом, что ему надо в уборную, удалился. Тэ и Алиса остались наедине.

Некоторое время они сидели молча, но затем Тэ решил задать тот же вопрос, что и в машине.

— Алиса, мы правда всегда будем вместе?

Любимый айдол [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя