День шоу

232 9 1
                                    

Девушка, как говорилось в предыдущей главе, пошла домой. Репетировала она там почти целый месяц. Она должна была выступать с танцевальной группой, поэтому на последние репетиции ей всё-таки пришлось прийти. Алиса будет выступать с песнями и танцами "I need you" и "Spring day" BTS .  Короче говоря, с каверами. Во время репетиций, слава богу, она ни разу не встретила ни одного мембера BTS. Девушка просто не знала как вести себя перед ними. 

Вот наступил день шоу. Алиса пошла в гримёрку. Её подкрасили тоналкой и переодели в её типичную одежду:  худи и джинсы. 

"Да я и сама могла бы также "нарядиться" дома", - подумала Алиса с лёгким возмущением. Затем все гости пошли в зал на свои места. И её место (ещё бы) было рядом с парнями из BTS. Ну и как всегда слева от неё сидел Ви (совпадение, не думаю). Она решила, что должна вести себя как обычно. 

Шоу начали,  ну естественно,  отечественные звёзды. Ох уж эти скучные награждения уже задолбавших всех русских звёзд. Алиса была уверенна, что 99,5% зала - ARMY.
Всё что она делала половину шоу - пыталась не заснуть. Первые минуты она ностальгировала по своему криминальному прошлому и вспоминала времена, когда фанатела по Билану и Лазареву. Видимо, Тэ было интересно наблюдать за происходящим справа от него, и он искоса смотрел на Алису.

Последней из русских "звёзд", выступавших на сцене, была,  кто бы сомневался,  Алиса. Она изо всех сил пыталась скрыть волнение. Девушка поднялась на сцену. 

- Как я знаю вы первый раз бываете на такого рода шоу? Волнуетесь?- Спросил ведущий.

- Если честно, не очень. Желание хорошо выступить выше волнения. 

- Это хорошо. Ну а сейчас я вам могу пожелать только удачно выступить! 

- Спасибо! - Почти безо всяких эмоций ответила Алиса. 

Включилась музыка,  выбежала подтанцовка. Алиса пела и танцевала уверенно и казалось бы вообще не волновалась,  но на самом дела кончики её пальцев онемели от страха. Тэхён не отводил от девушки взгляд. После выступления к ней снова подошёл ведущий и похвалил:

- Очень хорошо выступили! 

- Спасибо. - С лёгким волнением ответила Алиса.
- Вы же,  как все знают, большая фанатка k-pop. Вы посвятили ему последние 4 года своей жизни. Как вы думаете, из присутствующих в этом зале больше ваших  фанатов или BTS? 

- Ну,  так как я снимаю в основном про BTS, то наверное примерно одинаково. Но BTS любят больше, и это большая честь встретить их в нашем городе. - Ни капли не медля, ответила Алиса. Но в мыслях у неё было совершенно другое. 

Ей поаплодировали и она пошла на своё место. Теперь на неё не только Тэ смотрел искоса. 

Последними выступали BTS. Они как всегда были ахренены.

После выступления на неё накинулось много фанаток. Алиса даже была удивлена, как когда BTS находятся в зале, к ней вообще подходят фаны. Но их было не 2, не 10 и даже не 50. Сотни фанатов чуть не сбили её с ног, как вдруг какой- то парень в маске прорвался через толпу, схватил девушку за руку и потащил в репетиционную.

Любимый айдол [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя