— ОН МАЙН БРАТ. ЗА БРАТА И ДВОР СТРЕЛЯЮ В УПОР. — С гордостью крикнул хач.
— Интересненькая история. — Еле сдерживал свой ор Сэм (ну ничего, если шо, у меня есть ведёрко).
— НУ ЛАДНО Я СПАЦ. — Зевнул хач и завалился обратно под диван.
Сэм последний разок взглянул на спящую Алису и тоже лёг спать.Утром дождь совершенно закончился. От его пребывания остались лишь следы в виде луж и капель на паутинах. Первым в столь прекрасное утро (кто бы сомневался) проснулся хач. Он оставил пятикилограммовый мешок с овощами, который он хранил в кармане на чёрный день (не спрашивайте, как он туда уместился), в углу комнаты и пошёл искать свои сломанные жигули.
Когда проснулся Сэм, ни хача, ни айдолов не было дома. Только Алиса всё ещё тихо похрапывала (как свинья) на диване. Мудрый Хосок оставил записку на столе:
От Хосока.
Вы можете остаться здесь, если хотите, ещё на денёк. В таком случае, готовая еда на нижней полке холодильника, вам нужно только разогреть её, а продукты-на верхней. Туалет и ванная на втором этаже. Но если вам нужно домой, то вас никто не держит. В таком случае заприте дверь, а ключи оставьте под дверью.
Самуэль сразу решил покинуть этот дом, как только Алиса проснётся, так как был в здравом уме и прекрасно понимал, что они и без того причинили хозяевам дома неудобства. Парень взял ручку и под писаниной Хосока написал:
Спасибо.
Сэм присел на стул, и, вздохнув, посмотрел на Алису. Казалось, девушка и не собиралась просыпаться, однако почувствовав на себе чей-то пристальный взгляд, сразу же открыла глаза.
— Неужели, проснулась. — Ухмыльнулся парень.
Девушка только зевнула в ответ и, проигнорировав Сэма, сказала:
— Прямо сейчас нужно идти отсюда. А то мы им и так помешали.
— Ваа, у этой девицы оказывается есть совесть. — С издёвкой улыбнулся Сэм.
Алиса злобно пропилила взглядом парня, из-за чего его улыбка сразу сползла с лица.
Они по-быстрому вызвали такси и уехали домой.
Дома Сэм всё думал, что же случилось между Алисой и Тохой? Он решил не церемониться и сразу вломился к девушке в комнату:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый айдол [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Hayran KurguГлавная героиня- Алиса, молодая девушка из России, популярный блоггер, знает английский, корейский и русский. Её с детства унижали, оттуда её хладнокровный характер. Снимает ролики про Корею. Однажды BTS предложили ей выступить вместе. Обстоятель...