Пока Чонгук ходил за едой, все уселись за стол и стали расспрашивать Алису. Девушка такого не ожидала никак. Она думала, что как только те её увидят, сразу же попрячутся по своим комнатам. Ох уж эта низкая самооценка...
Парни перебивали друг друга, а звуки которые они издавали были похожи на поросячий визг. Но между вопросами они успевали и спорить, из-за чего в доме поднялся такой галдёж, который даже и всея Мухосранск не видывал. Алисе стало не по себе, Тэхён заметил это.
- А НУ-КА ЦЫЦ! - Закричал парень, ударив кулаком по столу. - По очереди. - Сказал Тэ уже на три тона тише. После секундного молчания парни снова начали спор, не обращая внимание на разгневанного Тэхёна. Алиса решила, что так она никогда не уйдёт из общежития и решила, как говорит моя бабушка, «засунуть своё смущение в жопу». А бабушка всегда права, и её советы всегда срабатывают.
- ТИИИИИИХО. - Закричала Алиса, стукнув кулаком по столу со всей дури, из-за чего все парни подпрыгнули на стульях и замолчали. - ВОТ К ЧЕМУ ТАКОЙ ГАЛДЁЖ УСТРАИВАТЬ, ВЫ ЧТО, НА БАЗАРЕ? - Бабушкины фразы кажется тоже сработали. После бомбёжки Алиса отдышалась и аккуратно села на место.
- Давайте по очереди. - Уже тише попросила девушка. Парни хором кивнули. Это уже было не стадо хрюнделей, а семейство сусликов. Видимо поняли, кто Хованский в здании. Наступило неловкое молчание. Но его прервал Чонгук, который только-только вернулся из магазина.
- Привет всем! Я вернулся! - Радостно прокричал парень из прихожей. - А чего это мы все молчим? - Осторожно спросил Чонгук, зайдя на кухню. Мне кажется на этом моменте только перекати-поле не хватает.
Парень решил разбавить неловкую атмосферу:
- Ладно, еда прибыла. Давайте хавать! - Эти слова как-то приободрили всех. Парни стали потихоньку брать еду.
- Можете задавать вопросы, но на этот раз по очереди... - Неловко попросила девушка.
- Тогда, я первый. - Вызвался Чонгук. - Тебе правда 17? Может это шутка такая?
- Нет, с чего бы мне врать. Я не из тех девушек, которые врут о своём возрасте чтобы кому-то понравится.
- Хмм, ладно, поверю. Но когда я тебя увидел впервые подумал, что ты студентка.
- Я что, так старо выгляжу? Давайте дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый айдол [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionГлавная героиня- Алиса, молодая девушка из России, популярный блоггер, знает английский, корейский и русский. Её с детства унижали, оттуда её хладнокровный характер. Снимает ролики про Корею. Однажды BTS предложили ей выступить вместе. Обстоятель...