ВАЛЕРЬЯНКА

45 8 1
                                    

Самуэль так и не осмелился постучать к Алисе в комнату, поэтому добывать пищу ему пришлось самому. Парень поплёлся на носочках на кухню (а то вдруг какая-нибудь соседка-бабушка услышит и отмутузит, ведь Самуэль после рассказов Алисы стал очень бояться пожилых, русских, борющихся за жизнь и пельмени по акции, людей), затем Сэм также аккуратно открыл дверцу холодильника, но быстро отпрыгнул (инстинкт самосохранения у пасана всё-таки имеется, а вдруг какой-нибудь славянский дед-пердун туда газа какого-нибудь подсунул).

Парень ужаснулся, так как весь холодильник был заполнен каким-то «дошираком».

— Так вот чем все русские питаются… — Подумал Сяма и вытащил одну пачку из морозилки.

На пачке была нарисована инструкция (именно), поэтому парень быстро разобрался и поставил кипятить чайник.

— Тааак, залить кипятком и подождать 2-3… какие-то каракули… Наверное секунды… — Размышлял вслух сумасшедший Самуэль.— О, а он готовится даже легче, чем рамён. — Что-то кто-то совсем русских бабушек бояться перестал.

Как и ожидалось, через три секунды дошик был готов (нет)

— Ну что ж, попробуем. — Вновь размышлял вслух Сэм и стал озираться вокруг. — Стоп, а где палочки или вилка?

Пока парень искал орудие для поедания, лапша уже по-настоящему сварилась.

— Ну ладно, руками так руками. — Сэм окунул руку в тарелку с дошиком и еле сдержал крик. — Айщ! Пипец больно. Русская еда точно не для меня… — Самуэль взял и выбросил доширак в мусорное ведро (изверг).

«Надо бы что-нибудь другое поискать», — подумал про себя Сяма и подошёл к ближайшей тумбочке. Открывать он её не торопился и для своей же безопасности осмотрел тумбу со всех сторон. Вроде норм, открывать можно, что собственно Самуэль и сделал. Вся тумбочка от полки до полки была заполнена какими-то зелёными таблетками (валеряночка).

— О, это их Алиса всё время пила. Ну, она вроде не сдохла, значит есть можно. — Парень достал баночку, понюхал содержимое и прикрыл нос.

«На запах не очень, может на вкус норм?» — Самуэль взял одну таблетку и положил в рот.

«Фу, какая гадость», — Подумал парень и за раз проглотил целый тюбик. Сказать, что его накрыло, значило ничего не сказать и через пять минут вся тумбочка опустела, а Сэм купался в наполненных Московским воздухом баночках от валерьянки.

Любимый айдол [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя