Драка

56 6 0
                                    

— Айщ, колено… — Алиса зажмурилась от боли и охватила колено рукой прямо посреди дороги. — Вот же, совсем забыла. Всё же хорошо было…


— Может тебе обратно в больницу? — Заволновался Самуэль и докоснулся до плеча девушки. — Ты в порядке?

— Ага, в полном. Тебе бы обо мне переживать… — Фыркнула Алиса и резко убрала руку Сэма с своего плеча. — Видишь, иду.— Пробубнила девушка и, сжимая челюсть от боли, прошла еле как два метра, но потом вновь схватилась за колено.

 — На какой чёрт Ашот нас у магазина высадил, айщ. — Проворчала Алиса сквозь боль.

— Эй, ты же не дойдешь! — Произнёс Самуэль уже более серьёзным тоном. — Я тебя донесу.

— Йа! Ты совсе… — Не успела договориться девушка, как в считанные секунды оказалась на руках у парня.

— Ничего страшного. Мы же должны изображать романтичную парочку. — Выдал смущённый Сэм.

— Идиот… — Лишь промямлила девушка.

Всю дорогу они шли молча. Март, птички поют, солнышко светит (нам бы так), и посреди дня по улице прётся айдол, несущий как пакет "пятёрочка" в руках иностранку. Обычные корейские будни.

Сэм донёс девушку до её комнаты.
— Ладно, я пойду. — Уже собирался смываться Самуэль, но из-за спины послышался знакомый раздражённый голос.

— Никуда ты не пойдешь, малец! Сначала объясни, зачем ты это сделал?

— Ну, ты бы не дошла… — Опустил голову парень.

— Хмм, возможно. Но ты не имеешь никакого права прикасаться ко мне без моего разрешения! Я же не вещь какая-то, хотя даже чужие вещи без просу брать нельзя.

— Извини…

— Просто извинениями ты не отделаешься. Будешь месяц убираться в моей комнате и мыть за меня посуду! — Уже более спокойным и дрожащими голосом пригрозила Алиса.

— Хорошо… — Совсем смутился парень.

— Можешь идти… — Отвела взгляд девушка. Сэм закрыл за собой дверь.
Алиса должна гордиться своими словами, но почему её так мучает совесть?

Любимый айдол [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя