Я полюбил предателя. Если я этого не зделал раньше, я бы до сих пор любил его...
------------------------------------------------------
Я возвращался с прогулки. Зайдя в квартиру я не бережно кинул кроссовки и снял куртку. В коридор зашёл Женя. Он нежно взял меня за руку и повёл на кухню.На кухне стояли эликтрические свечи и два бокала вина. Он посадил меня на стул . После сел сам и начал говорить о своих чувствах ко мне . В некоторых моментах я краснел. Он так мило заикался что я не мог задержать краснение на моём лице.
После всего этого я встал и чмокнул его во влажные губы. Женя поцеловал меня. Он хотел продолжения , но я его отодвинул
- Я не готов к этому...
Я обнял Женю и мы в обнимку пошли спать...
*Через месяц...*
Жени позвонили на телефон. Он вышел из квартиры и разговаривал с кем-то пример 30 мин.Когда он пришёл , он был то-ли радостным, то-ли грустным.
- Всё в порядке? Ты выглядешь не очень...
- Да в полном...И зря тогда я ему поверил. После этого звонка он уходит с самого утра и возвращался только позно ночью. А иногда и в не трезвым. И мне приходилось его успокаивать и укладывать спать.
*Через месяц..*
Я решил выговорить всё в лицо! Всё что я о нём думаю! Он обращался со мной как с тряпкой ! Я не хочу это больше это терпеть!Я зашёл в комнату Жени. И я увидел что он на кровати с каким-то парнем. Я высказал ему всё что он нём думаю и что увидел сейчас.
Я со злостью захлопнул дверь. Пошёл на кухню и взял нож . Пришёл в свою комнату и закрыл дверь. Написал записку и порезл нены. Кровь текла по моим рукам и я просто сидел и наблюдал за этим.
Когда Женя проводил парня, он начал стучать в дверь, ломится. И в конец не выдержал и выбел дверь. Но было уже слишком поздно... В записке было написано :
* "Записка Жени"
Женя я любил тебя и не с мог с терпеть этого... Прости Женя...P.s"Любимому" *
Женя бился в истерике . Он хотел вернуть его. Но было поздно... И Женя выбежал на балкон перескочив выпрыгнул... И разбился...
Теперь они вместе навсегда....
------------------------------------------------------
Надо ценить то что у тебя есть, а не гнаться за новинкой...