***— Доброе утро! Что будете заказывать? — симпатичный паренёк в серой футболке и черном фартуке подошёл к столику, за которым сидел кареглазый брюнет двадцати лет, подперев подбородок руками, сложенными в замок.
— Капучино с карамелью, — ответил Эд и бросил взгляд на бейджик официанта, — Евгений... — прочитал Перец и победно улыбнулся.
— Ваш заказ будет готов через несколько минут. Желаю вам удачного дня! — шатен сверкнул своими карими глазами и быстро удалился, да так, что даже челка неловко спала на лоб, закрывая один глаз.
Догадались, кто это? Евгений Чернявский — так звали студента, подрабатывающего кофейне, располагающейся в двух кварталах от университета, где он учился. Ему до безумия нравилась эта работа. Нравилось общаться с угрюмыми посетителями, которые больше бы предпочли нежиться в постели, нежели вставать с первыми лучами солнца и идти в школу, коллеж, работу, а может и вовсе по срочным делам. Нравилось наблюдать, как спустя несколько теплых комплиментов и пожеланий, лицо собеседника сбрасывало с себя серую негу, морщины на лбу разглаживались, сонные глаза разлеплялись, и всю эту красоту дополняли приподнятые уголки губ. После таких несложных манипуляций Женя гордился своим талантом подбадривать людей и поднимать им настроение. Нравилось каждый день вдыхать сладкий и бодрящий аромат кофе...
Но с Эдом была немного другая история... Этот парень чем-то его зацепил, приворожил, заставляя теплу разливаться по телу, а сердце трепетать. Каждое утро он ждал, когда колокольчик на входной двери весело звякнет, и на пороге заведения появится он, разговаривающий с кем-то по телефону, или впопыхах перелистывающий записную книжку, отчаянно пытаясь найти какую-нибудь важную информацию.
Он старался разглядеть его получше. Постоянно высматривал его в толпе посетителей, искал повод лишний раз пересечься с ним. Даже попросил своих коллег оставлять его обслуживание на себя, когда тот приходил, на что те озорно хихикали и лучисто улыбались. Хоть Женя и был самым младшим в коллективе, остальные его не дразнили и не подшучивали на ним, нет. Для них Чернявский был очень милым парнем, который постоянно стеснялся и краснел, что невольно вызывало улыбку.
И вот, очередная утренняя смена. Евгений учился во второй половине дня, поэтому он прекрасно успевал и работать и учиться, и даже на дополнительные занятия и отдых находил время. Каждое утро парень на крыльях счастья бежал на работу в надежде застать Эда — причину его счастливого трепета на протяжении нескольких дней; каждое утро было для него частичкой радости в его серой университетской жизни. Он, словно лучик яркого солнца, грел со всех сторон, очаровывая каждой клеточкой своей души. Женя впервые поверил в любовь с первого взгляда. Знал, что внешность в человеке — не главное, и в большинстве случаев обманчива. Но, увидев Эда в самый первый день своего стажёрства, понял — этот паренек особенный. Какая-то непонятная вещь отделяла его от других — тех, чьё сердце не было так светло и ясно, как его.