Представь сейчас людей, которые легко влюбляются. Здесь их тела полностью покрыты татуировками.
У аромантиков только одна татуировка на лодыжке — своя.
Те, кто изменяют, скрывают остальные татуировки от своих супругов.
У знаменитостей на фото выявляются новые татуировки, и счастливые фанаты, недавно познакомившиеся с ними, осознают, что это их татуировка.
Пожилые люди в престарелых домах рассказывают истории о своей каждой татуировке.
Дети смеются и смотрят на свои лодыжки, думая, сколько татуировок они ещё получат.
Люди пытаются вывести татуировки от своих бывших, разбивших их сердца.
Просто подумай об этом!
Ага, а теперь представь, что у тебя есть татуировка своей половинки, а у них нет.
***
Женя понял сразу, что что-то не так, когда рано утром, проснувшись и подойдя к зеркалу в туалете, рассматривая себя, заметил с левой стороны шеи чёрные линии, собиравшиеся выстроиться в какой-то рисунок. Он был неполным и нечётким. Лишь какой-то вырисовывавшийся зелёный отросток, у которого явно должно быть продолжение.
Парень заметно нахмурился и провёл подушечками пальцев по коже с рисунком. Всё-таки решив не обращать на него внимание, он вздохнул и оторвался от шеи, после чего таки решил провести утренние процедуры.
***
—«Перец…» — Евгений проводил пальцами по, как он уже точно убедился, татуировке, которая на этот раз была полная и цветная, в точно такой же позе, в которой стоял ещё вчера, не понимая, что за метка появилась у него под ухом. — «Это определённо перец…»
Кареглазый, расширив глаза, всё никак не мог поверить в появление новой тату. Он точно знал, у кого была такая. Подозревал, что таковая появится, но это было по-настоящему неожиданно. Проблема была совершенно не в носителе данного рисунка. Проблема была в том, что парень совершенно не знал, как теперь скрыть его от глаз нынешней девушки (чья татуировка до сих пор красовалась на правой лопатке на спине — невероятно красивая красная роза, с чьих лепестков лилась кровь), подписчиков (тем более от шипперов, они то уж точно заподозрят неладное, а догадаться чья тату — дело не трудное), а самое главное — от глаз друга.