Подарок (часть 1)

1.1K 49 4
                                    

Остановился. Наконец-то перестало всё гудеть. Вышел из своей «комнаты».

-Эдик!

Сзади на меня запрыгнул Жека. Чуть не уронив его, успел взять за ноги.

-А если бы не успел?

Он обнял меня за шею и сказал:

-Куда же ты денешься?!

-Никуда.

Юля начала фотографировать, точнее фотографировала. Я улыбался, Жека сидел на спине, крепко вцепившись в мою куртку. Чуть позже, спрыгнув, он взял два рюкзака и пошёл на выход.

-Эд, обними меня. Пожалуйста…

-Эх, Женька…

Подойдя к нему, я крепко прижал его к себе. Он уткнулся носом мне в плечо.

***

Сидя в такси, Женя прошептал мне на ухо:

-Давно не спал? Если да, то поспи, до отеля ехать где-то час-полтора, не меньше…

Я наклонился и задремал на его плече.

-Эдик, приехали, вставай!

-Ммм… Ещё пять минут, пожалуйста…

-Пошли в номер, там поспишь!

Я открыл глаза. Женьдос сидел и улыбался.

-Почти приехали…

Ткнув его в бок, я залез в «Инстаграм» и выложил фотографию, на которой я «конь». Сразу посыпались, лайки и комментарии. Я улыбнулся и машина остановилась. Я стал доставать портмоне, но Жека вопросительно взглянул на меня и подал таксисту деньги. Мы вышли и я взял два рюкзака на себя. «Ого, такой крутой отель, блин. Жека постарался, как всегда, молодец!» Я пошёл за Евгением. Наконец мы зашли в отель и пошли к лифтам, Юля куда-то исчезла.

-А где Юля?

-Она… Она к Лайму ушла…

-К Игорю?

Он покивал. Господи, чёрт бы побрал эту Юлю. Он же опять весь грустный ходить будет, а ему нельзя, у него завтра День Рождения!

-А ты уверен, что к Игорю?

Я уже залез на её страницу и смотрел на новые фотографии, показывая Евгению.

-Нет… Не уверен… Слушай, а можно тебя попросить?..

-Ради тебя — всё…

-Пос…поспишь сегодня с…со…

-Куда я денусь?

-Никуда… — яркая улыбка на его лице.

||Сборник фанфиков Эдуни||Слэш||Место, где живут истории. Откройте их для себя