Женя уже собирался постучать в дверь, извиниться, мол, да, я дебил, но в последний момент замер на полпути с ладонью в воздухе. Он резко отдёрнул руку от двери и зачем-то спрятал за спину. Парень медленно попятился назад по коридору, разворачиваясь и несясь вперёд. В голове проносилось множество мыслей, но как-то мимо. Жека с разбегу запрыгнул на диван, тут же поджимая под себя ноги и пристраивая голову где-то на спинке.
Чернявский сам не заметил, как пролетели следующие полтора часа. Вроде бы он позалипал в стену, заметил, что занавески не просто оранжевые, а с узором, и убедился, что одному жить ужасно скучно. Вполне себе познавательно. Наконец, абсолютно заскучав, Жека поднялся с кресла, вернее, чуть не свалился кубарем, споткнувшись об лежащий в ногах рюкзак. Он пошарил в карманах, к своему счастью обнаружив там свою заначку в виде тысячи рублей, видимо оставшуюся там с прошлой поездки. И, радуясь своему везению, парень тут же принял решение сгонять до магазина, благо тот находился прямо рядом с въездом во двор.
Тихо проклиная всех тех, кто сделал замок в их квартире таким громким, а пол таким скрипучим, Женя выскочил на лестничную площадку и, перепрыгивая через ступеньки, понёсся вниз по лестнице. Он снова едва слышно выругался, на этот раз виня себя, что благополучно забыл про лифт и теперь нужно топать девятнадцать этажей пешком. Парень сбавил скорость, угрюмо шагая по ступеням. Нет, сегодняшний день явно был проклят.
Дверь громко пиликнула, и запыхавшийся Женя, едва высунувшись из подъезда, подставил лицо ветру. Настроение становилось всё хуже и хуже. Как назло, ветер обдал холодным потоком Жеку и исчез, заменяясь палящими лучами солнца, только что осветившими двор из-за сиреневой тучи.Покрываясь потом, видеоблогер припустился бежать до магазина. Пластиковая местами грязная дверь открылась, задевая собой что-то типа колокольчика на входе. Парень усмехнулся, вспоминая подобные звоночки в магазинах родного города. Почему-то они были обязательным атрибутом странных деревенских ларьков с испортившимися в большинстве случаев продуктами и какой-нибудь пенсионеркой за кассой.
Но этот небольшой магазинчик с самого начала показался Жене уютным. Слишком домашними выглядели заставленные комнатными растениями подоконники, приятный запах выпечки витал по всему помещению (кажется, на втором этаже находилась булочная). А за кассой, рядом со стендом с жвачками и леденцами, сидела совсем молоденькая девушка, явно младше Жеки. Она равнодушно проследила за открывшейся дверью и снова опустила взгляд в газету, по всей видимости, жуя жвачку.