Ревность

1.5K 61 2
                                    

Чувство, когда влюбляешься в лучшего друга довольно противоречивое. Ты одновременно и хочешь оберегать, защищать этого человека, и просто хочешь его. Уже не можешь спокойно смотреть, как он нежится со своей любимой девушкой.

Даже если выглядит очень даже счастливым, жестокая ревность даёт о себе знать.

Поэтому Эдисон и уехал.

Уехал из города, уехал из страны, укатил куда подальше, чтобы не мучить себя и своих тараканов в голове не очень приятными картинами. Пару раз бывали срывы, и парень вроде как уже собирался назад, домой, но две довольные улыбающиеся рожицы в Skype вызывали чуть не приступы тошноты.

Слишком скучал. По задорному, чуть писклявому и девчачьему, но такому родному смеху. По пружинистой походке. По лучистым карим глазам. По забавным ямочкам на щеках.

Поэтому и согласился на поездку в Москву. Нет, Эд знал, что и его девушка тоже будет с ними, просто резко захотелось увидеть свой несчастный объект многолетней влюблённости.

- Так, на этой кровати будем спать мы с Юлей, а на этой ложись ты, - нагло заявил Женя, изучая их временное убежище

- Командир тут нашёлся! - Эдисон чуть ударил лучшего друга по плечу, на что тот нахмурился, - Может, я с Юлей спать хочу.

«Или с тобой...» - добавил он тихим шёпотом.

Под звонкий смех компании единственная девушка удалилась в магазин, предупредив, что вернётся примерно через час, и оставила парней наедине с гигантскими сумками.

Сразу после того, как захлопнулась дверь, Эд взгромоздил на себя добрую четверть вещей и потащил по коридору в комнату. Свалив в кучу сумки, парень повалился на кровать и раскинул ноги и руки, занимая всё пространство. Только он прикрыл глаза, как пол у двери скрипнул и в спальню осторожно заглянул Женя. Он на цыпочках подошёл к кровати и собирался уже развернуться и не мешать, но худое запястье схватила рука и потянула на кровать. Не выдержав силы, парень повалился прямо на грудь друга.

Через мгновение Эдисон оказался сверху. Он, улыбаясь, наблюдал, как друг стремительно краснел и прятал взгляд. «Стесняется. Милый такой...» - мимолётом пронеслось в голове.

- Эдик, ты чего? Может отпустишь меня... - голос Жени тихий и смущённый, чуть дрожит, - Эй!

- Прости, я так больше не могу. Ты мне с самого начала понравился. Такой «мальчик-солнышко». Извини, Жень, я тебя люблю. Уже три года как... - договорить ему не дали.
Чернявский резко подался вперёд и впился в губы немного охреневшего от такого поворота событий Эдисона. Холодные руки Эда проникли под футболку, и ногти чуть царапали нежную, почти девичью кожу. В то время как Женя ерошил волосы друга и тёрся щекой о колючую щетину. Его пальцы потянулись к груди и он стал медленно расстегивать пуговицы.

И только Эдисон коснулся ремня джинсов, раздался звук поворота ключей.
Вернулась Юля. Парни резко отстранились друг от друга. Женя, быстро вскочив с кровати, юркнул в коридор, усиленно пытаясь привести себя в порядок и унять дрожь в коленках.

«А если бы она заметила?» - сама только мысль об этом пугала настолько, что ноги парня подкашивались.

- Женьчик, а ты чего такой растрёпанный? - улыбаясь, спросила девушка, не сводя глаз с раскрасневшейся физиономии парня.

-Аа... Н...Нет, ничего! - только и успел сказать Женя, перед тем, как надеть кроссовки и улизнуть на улицу. В Москве сегодня ярко светит солнышко.

||Сборник фанфиков Эдуни||Слэш||Место, где живут истории. Откройте их для себя