Хочу остаться твоим любимым!

600 36 0
                                    

Однажды мне на электронную почту пришло интересное письмо от одного человека с предложением совместно снимать видео. Этот человек как и я снимал ролики на ютубе по майнкрафту, и поэтому, не долго думая, я согласился. С появлением его в моей жизни все становилось только лучше, ведь он помогал и поддерживал меня во всех моих начинаниях и идеях. Подписчиков на канале становилось только больше, ролики становились смешнее, интереснее и качественнее. Вместе мы ездили в Москву и другие города, посещали красивые места и музеи. Конечно, были и тяжелые времена, и мы ссорились, как и все нормальные друзья, но очень быстро мирились. 

Прошло много времени и наши каналы стали очень популярными, отметка подписчиков дошла до одного миллиона, чему мы оба были очень рады. В честь этого события мы решили съездить в Москву, где могли бы провести совместный стрим и просто погулять вдвоем. Этому я был особенно рад, так как никакой Скайпе  не заменит живого общения с ним. 

Ровно в восемь утра я ждал его на вокзале, так как приехал чуть раньше и уже успел поселиться в гостинице. Он шел мне навстречу с серой сумкой на плече и красным рюкзаком. Я не смог сдержать радостной улыбки, что было очень странно. 

- Привет, Жека! - с радостью он пожал мне руку. 

- Привет, Эд! - с точно такой же радостью ответил я, начиная еще больше улыбаться. 

Мы отправились в ближайшую забегаловку, где перекусили вместо того, чтобы нормально позавтракать. После, я предложил ему погулять по городу, как никак зачем время зря терять. Эдуард с охотой согласился, и пока мы шли я задумался. Приятно просто так идти рядом с ним, просто общаться в живую, просто быть рядом. Но как бы не казалось это хорошим, все выглядело как-то неправильно, ошибочно. Хотелось остановить время и наслаждаться мгновением и одновременно сбежать далеко-далеко. 

И тут меня передернуло. Что происходит со мной? С каких пор я вообще начал думать о чем-то подобном? Я похож на влюбленную девочку... Влюбленную? Если подумать, не проходит и дня чтобы я не позвонил Эду, не спросил как у него дела, не подумал о нем, о том что он делает и о чем думает, когда мы не рядом. Не ужели... 

- Женя! - перед мои носом помахала знакомая рука и все мысли улетели без следа.- Ты где летаешь? 

- Летаю? - переспросил я не понимая, что происходит. 

- Ты уже пять минут молчишь, смотря себе под ноги,- объяснил Эдуард, - О чем думаешь? 

||Сборник фанфиков Эдуни||Слэш||Место, где живут истории. Откройте их для себя