Ты знал, что зимний Питер прекрасен? Я тоже нет. Но твои волосы на фоне падающего снега так прекрасны. Твои глаза отражают в себе холодный блеск. Где тот Женя, который радовался каждой поездке? Куда ты его дел? А где Женя, который просил меня обнять в такую погоду? Что с тобой происходит мой дорогой мальчик? Я хочу видеть тебя беззащитным, таким же ребёнком, которому по настоящему нужна моя опора. Я хочу стать твоей опорой, твоим человеком, который будет тебя защищать и успокаивать. Метель кружит в себе много маленьких людей, которые танцуют в прекрасном танце. Стоишь на балконе босиком и без кофты. Ёжишься, тебе холодно. Маша ушла в магазин пол часа назад. Как без неё хорошо, тихо спокойно. Никто тебе не треплет нервы. Не мешает мне. Накидываю толстовку и выхожу к тебе, твои голые щиколотки красные. Подхожу сзади и обнимаю тебя за талию. Ты непротив, немного откинувшись на меня, сделал глоток чая. Выглядит это ситуация давольно мило. Снимаю с себя тапочки и говорю одеть их тебе. Ты не улыбаешься, по твоим щекам текут слезы.
- Почему ты плачешь? Что-то случилось?
Ты откинулся больше и вздохнул.
- Я счастлив. По настоящему счастлив. Мне нравиться, что ты жив и помогаешь мне. Сестра помогает, чем может. Но от неё поддержка не такая важная, как от тебя.
Я улыбаюсь и смотрю в даль. Расстегивая толстовку, одеваю ее на тебя. Ты прекрасное, милое создание. Мне просто становиться интересно, а что же ты сделал с маленьким Женей.
- Жень, а, Жень? - на, что получаю твой не довольный отклик, - Куда ты дел того маленького засранца, которой в Москве мне все нервы вытрепал «Эдисон, прижми меня к себе», «Эдисон, пошли на балконе сидеть». Где он? Почему сейчас ты на столько сильно уже не радуешься?
Ты пристраиваешься ближе ко мне и тихо выдыхаешь. Убираю твои холодные льдинки с глаз и зарываюсь носом в твою челку. Зимний Питер прекрасен, в нем есть что-то особое, не подвластное увидеть людям. Он завораживает твою душу и просит смотреть на него, вечно. Ты попадаешь под влияние это города и становишься его наркоманом. Твой любимый человек может сказать тебе тоже самое. Эти снежники, которые падают тебе на челку быстро таят. Но не превращают твою укладку, во что-то ужасное. Дышу тобой, дышу Питером. Вы оба сделали меня счастливыми. Смахиваю снежинки и наши тела падают на табурет, который стоит возле края балкона. Ты утыкнулся мне в ключицу и зарыдал.
-Прости меня. Я правда не хотел. Я люблю тебя, Жень, я не хочу что бы ты плакал.
Я целую тебя в лоб и прижимаю сильнее. В низу живота приятно щекочет. А твои глаза смотрят на меня горячо. Я улыбаюсь и затягиваю тебя в протяжный поцелуй. Снежинки падают на твои ресницы, нос, губы, волосы. Ты от этого становишься красивее. Я отлипаю от тебя, тяжело дыша. Мне нравишься, когда ты счастливый. Твоя улыбка заражает меня и я улыбаюсь ярче. Заново тянусь к твоим губам и просто, моментально, целую тебя в них. Ты прижимаешься ближе и сжимаешься сильнее. Быстро снимаю с тебя толстовку и накрываю тебя ей.
-Не надо мёрзнуть.
Ложишься ко мне на плечо и начинаешь сопеть.