Страшное причуствие...

424 29 3
                                    

Почему это произошло? За что? Зачем? Эти вопросы меня мучают уже 3 месяца. Я не сплю, не ем, а просто сижу в углу, и даже не плачу ведь все слёзы давно пропали. А ведь тогда я пытался его отговорить, но он говорил мол" Всё будет хорошо, я не надолго", но он и не вернулся.

4 месяца назад

-Эдя мне мама позвонила, сказала что нужно срочно приехать, дома проблемы.
-А надолго?
-Нет, на пару дней.
Через месяц.
Солнце уже встало, и его луч бегал по комнате, будя спящих людей. Я встал и начал будить Женю.
-Жень вставай, пора одеваться.
-Ну ещё 5 минут...
-Вставай!
Он встал и ушёл собираться. Я же пошёл одеться и посмотреть новости.
"Сегодня не стоит летать на самолёте, собирается гроза..."
Услышал я по телевизору. Женя уже стоял в коридоре и одевался. Я подошёл и начал его отговаривать. Но он сказал, что это срочно и ему нужно приехать, что всё будет хорошо. Я согласился, но внутри меня было чувство, что всё это закончится плохо. Мы вышли и сели в такси.
*10 минут спустя*
Мы приехали и тут же объявили посадку на рейс Жени. Он подошёл и показал билет, но перед тем как зайти он подошёл со словами "Всё будет хорошо, я не надолго" и крепко меня обнял. После он пошёл в самолёт, а я отправился домой.
Приехав домой я поел и включил новости. Сижу слушаю уже минут 15 и слышу то чего боялся...
"Самолёт отправлявшийся в Новосибирск разбился из-за халатности пилота."
На глазах появились слёзы...

Настоящее время

Я вспоминаю это каждый день как самый страшный кошмар. Я уже не могу больше... Я не смогу забыть..
Одевшись я вылетел из квартиры и поднялся на крышу. Небо было серое из-за туч, шёл дождь. Но мне было всё равно. Я уже стоял на краю... Шаг... И я лечу вниз вспоминая последние наши совместные моменты и улыбаюсь. Удар... В глазах всё потемнело, слышны сирены, крики людей. Но проходит минута и я уже нечего не чувствую и нечего не слышу.

"Наконец мы с тобой встретимся, зай"

||Сборник фанфиков Эдуни||Слэш||Место, где живут истории. Откройте их для себя