Плохо или хорошо

389 28 3
                                    

Когда Женя просто жил со мной, без Юли, у нас было все хорошо. Мы с Женей ходили много куда, гуляли часто, обнимались и снимали. Все было хорошо... А потом наступило время, для мероприятия под названием VKфест. Тогда-то и начались проблемы. Прилетела Юля. Женя перестал спать со мной, целовать меня и шептать по ночам "Люблю," "Не отдам никому," "Только мой." А сейчас Женя проводит больше времени с Юлей. Нет, Чернявский не перестал обращать на меня внимание, просто все, что было до приезда Юли. И вот, заиграла в каком-то видео музыка, совершенно мне не знакомая, но я стал вслушиваться в каждое слово. Эта песня прям напоминала нас.
      (Самоуничтожение через три минуты)
      Я хотела бы жить с тобой на небесах
      И таить любовь в наших сердцах
      Ты ушел не сказав ни прости ни прощай
      Ты во снах моих - я люблю тебя ты знай
      Я люблю тебя ты знай
      Прям напоминает нас... Я становлюсь похожим на девочку, что даже слушаю такие песни.. Я люблю его. Я могу это прокричать на весь мир стоя на крыше самого высокого здания, чтобы он меня слышал.
      Ты меня прости, за всё меня прости
      (самоуничтожение через две минуты)
      Больно на душе – тебя рядом нет,
      Хочу забыть тебя, но сил больше нет
      Я сижу в темноте, а вокруг пустота
      Но ты будешь в душе у меня навсегда
      В душе навсегда
       Тогда он приобнял меня. Мне этого не хватало, потому что мы чуть ли не каждый день обнимаемся. И зачем, он говорил, что любит? Или с Юлей это просто прикрытие? Столько вопросов, но так мало ответов...
      Ты меня прости, за всё меня прости
      (анализ голоса завершен – голос неизвестен
      Вы не допущены)
      Закрываю глаза, слеза по щеке
      Вижу белый свет и кровь на руке
      Я хотела бы жить с тобой на небесах
      Буду приходить и …
      И жить с тобой во снах
      Какая мне жизнь без него?Никакая. Когда я предложил ему снимать, мне он показался сначала немного странным. Но потом, я день за днем, все больше и больше мечтал о нем. Словно я какая-то фанатка, а он мой кумир. А еще серии "Кто твой папочка в майнкрафт?" Я любил, когда он был девочкой. Так мило, но... Девочка- которая все разрушает. Мы столько всего прошли вместе...
      
      
Я сейчас тоже, постепенно самоуничтожаюсь. Неизвестно, на сколько Юля задержится тут. Неизвестно, будет ли Женечка снова со мной. Опять, столько вопросов и 0 ответов.
      Я ухожу
      Прости

(5, 4, 3, 2…)
      Вся моя жизнь теперь пуста без него. 

***

      И вот я стою на крыше самого большого здания в нашем городе. Сразу подхожу к краю. Вот они подходят к этому зданию. Целуются, обнимаются, смеются. Женя смотрит на вверх. Его обеспокоенный взгляд на мне, а Юля сначала посмотрела на меня. Её взгляд почти ничего не говорил. Ей было как-то пофиг. Это страдание, боль признание...Счастье, веселье...И снова боль и страдание. К этому зданию сразу стали подходить люди и что-то кричать, но я их не слушал. Я просто стоял и улыбался, при этом смотря на своего Женю. 
      -Эдисон, что ты делаешь!-Он закричал во весь голос. Люди тоже что-то кричали, но я до сих пор их не слушал.-Эдя слезь оттуда!
      Как это мило. Эдя. Я до сих пор молчал. Люди уже собрались идти за мной, как вдруг я сделал вид, что сейчас прыгну. Они сразу же остановились.
      -Эдичка, слезь, пожалуйста!-Еще бы чуть-чуть и он расплакался. Но я все так же стоял и не двигался.
      -Жень... Я тебя люблю!-Крикнул я ему в ответ, после минуты молчания. Все больше народу было возле здания. Все сразу посмотрели на Юлю. Она все так же стояла и смотрел вверх, но не на меня. Все прохожие так бы и стояли смотря на Юлю, пока Женя не начал реветь.
      -Я т-тоже т-тебя люб-б-лю,- он стал дрожать и заикаться от слез. Все сразу косо посмотрели на него.
      Женя сорвался с места и сразу побежал в здание. И вот уже минута, и дверь раскрывается. Он сорвавшись с места бежит ко мне, а я теряю равновесие и падаю. Он хватает меня за руку.
      -Жень, отпусти меня...-Но он не отпускает. Тут, он сам поднимает меня встает на край и обнимает. А потом и целует. Поцелуй получился немного соленый, но нежный и с любовью. Сзади Жени открывается дверь. Но мы не обращаем внимания.
      -Раз ты так,то сдохните оба!-Это была Юля. 
      Она толкнула Женю, тот полетел на меня, и я подскользнулся. И вот мы уже летим. Я беру его за руку и нежно шепчу:"Я люблю тебя." В ответ лишь получаю:"Я тебя тоже" И вот уже мы почти возле земли...

||Сборник фанфиков Эдуни||Слэш||Место, где живут истории. Откройте их для себя