Мой ангел

329 17 2
                                    

— Мама, а ангелы есть? — Спросил сын у своей мамы, он лежал у неё на коленях, а она лишь улыбнулась.

      — Конечно есть, они всегда рядом. — Сказала она улыбаясь, её сын светился от счастья.

      — А их можно увидеть? Или с ним можно подружиться? — Этот мальчик был очень любознательным, он хотел знать всё, ему всегда было интересно.

      — Конечно...
***

      — Эд, слушай, а давай будем жить вместе? — Сказал Евгений, на его лице была улыбка. — Просто тебе и мне будет легко, а так, не очень.

      — Хм, Евгений Чернявский, это идеальная идея! Ты взрослый и умный не по годам! — Сказал он, оба начали улыбаться, а Женя покраснел от смущения. — Ох, какой ты у нас стесняшка.

      — Эм, я... — Не мог подобрать слова Евгеша, а на лице Эда появилась немного пошлая улыбка.

      — Ты такой милый, когда смущаешься... — Когда он это сказал, у Жени начали полыхать красным огнём. — Ладно, где будем жить?

      — Ну, давай потом решим? — И в ответ ему кивнули, они стали снимать видео.

***

      — Мама, а я с ангелом могу поссорится? — Спросил он.

      — Ну, конечно, без этого нельзя, ваши ссоры могут быть большие, и из-за твоей вины, но он всегда будет идти на встречу помириться. — На её лице была улыбка.

***

      — Эд, я тебя ненавижу всем сердцем! — Кричал он на всю квартиру, в ответ его ударили кулаком в голову.

      — Ты мразь, гниль, сука, чмо! Сдохни в долгих муках, урод! — Старший ударил ногой его по животу.

      Честно, даже они не поняли что случилась, ссора произошла с пустого места, кто-то что-то не так сказал, другой обиделся, ну знаете, обычная херь.

      Прошёл где-то час, а может и 2, и Эдисон подбежал к Жене.

      — Женя, Женечка, Женюля, прошу, не плачь, пожалуйста! Я не знаю что на меня нашло, прости, прости! Я повёл себя как гнида! Прости! — Кричал Эдисон, у обоих на глазах были слёзы, Эд обнял его за талию сильными руками, а Женя обнял за шею, оба прижались к друг другу, и не хотели отпускать.

      — Я прощаю...

***

      — Мам, а я могу влюбиться в ангела? — В его глазах появился тот блеск который мог иметь только ребёнок.

🎉 Вы закончили чтение ||Сборник фанфиков Эдуни||Слэш|| 🎉
||Сборник фанфиков Эдуни||Слэш||Место, где живут истории. Откройте их для себя