Зависим

563 28 7
                                    

Вот к нему подошла Какая-то особа. Она взяла его за руку, сфоткалась и поцеловала в щечку. Он стал отходить, а я подошел к этой особе.
-Привет. Ты хочешь что-ли с Жекой встречаться? Я его лучший друг. Идем, я расскажу тебе кое что о нем.-девушка лишь кивнула и пошла за мной.
Ну вот и я ее повел в самую дальнюю часть парка. Она была темной. Я надел перчатки и взял ножик.
Ну что сука, беги мразь.- Она лишь закричала, а я зажал ей рот. Будет знать, как мешать нам. Я достал ножик.-Запомни только одно сволочь. Женя только МОЙ.-и я воткнул в нее нож. Она заревела. И минуты через 2 была мертва. Я не знал, что делать с кровью. Но придумал отмазку. Вернувшись в парк, я не нашел Жеки. И в итоге зашел в самый большой центр. Там были туалеты. Я на всякий случай разбил себе нос, для правдоподобности. Зайдя в туалет, я увидел Женечку. Он сначала не обратил внимания, а потом повернулся и опешил. Мой малыш подбежал ко мне и начал расспрашивать. Ну а я отвертелся:"подрался просто". Я подошел к раковине, включил воду и стал трясущимися руками умываться. Ведь я только осознал. Я убил человека. Вот на что способна любовь. Пока я пытался умыться, Женька взял салфетку и начал вытирать мне нос. Когда он закончил, то поцеловал меня. Поцелуй был с кровью. И тут дверь открывается. Заходит подросток. Какой-то левый. Смотрит на нас, улыбается, и идет дальше. Женя остался в туалете умываться, а я пошел искать себе одежду.
Pov Автор. Этот подросток вышел из кабинки, и увидел, что Женя один стоит. Он не задумываясь толкнул его к стенке и зажал.
-Ты что, больной!?- прокричал Женя и стал вырываться.
Тот парень тоже не сдавался и впился в губы Жеки. Тот вырывался как мог. Подросток сорвал куртку Жеки, переходя к футболке. Шедоу тоже не сдавался. Он отбивался как мог. Но второму подростку это надоело и он влепил нашей "девочке" смачную пощечину. Тот успокоился. С него сорвали футболку. Подросток стал медленно проводить я зыком по шеи Жеки спускаясь к груди. Но нет, пошлый читатель, хочу тебя обломить. В туалет врывается Эдя со словами:"Жень, а мне идет?" Он поднимает свои глаза и видит эту картину. Эд "отрывает" подростка от Жеки и дает ему в глаз, а потом в живот. Тот потерял сознание. Эдя обнял Женю. Он отстранился, вытер ему слезы сам одел.
-Женечка,посиди пожалуйста тут, а я сейчас.
Pov Эдя
Я схватил того идиота за капюшон и вынес за здание. Там не было людей. Так же одев перчатки и сменив одежду на старую, я быстро прикончил его. Будет знать, как лезть к моему любимому Женечке. Быстро сменив одежду я зашел в туалет. Поцеловав моего измученного Женечку, я поднял его на руки. Он вцепился мне в шею, обвил ногами талию и ехал так на мне до нашего дома. Дома я положил его на кровать, принес конфет и налил ему крепкого, горячего чая. Он даже пить не хотел. А есть тем более. Я взял в рот сладкую соломку и поднес ему другой конец. Он взял его в рот. Мы кусали совсем тихонько. Но я не выдержал и съел её всю. Остался миллиметр до губ, а я пережевывал. Это было сложно. Но я проглотил т почти дотянулся до его губ. И тут в дверь предательски постучали. Я со злым лицом пошел открывать дверь. Меня провожал лишь тихий смешок.
Открыв дверь, меня толкнула Юля так, что я упал и ударился головой об тумбочку. Я посмотрел в сторону кухни. Женя толкнул ее и подбежал ко мне.
Я проснулся на своей кровати. Дома был только Женя. Он спал на моем стуле. Я лежал и смотрел лишь на него, из-за этого он проснулся. Я лишь ему улыбнулся и поднялся на локти. Он прыгнул мне на живот, от чего я упал. А дальше впился в губы как волк. Воздух закончился и он медленно отодвинулся.
Мы снова пошли гулять. Вдруг, к Жене подошла подписчица. Она представилась и предложила встречаться. Женя отказался, а она к нему приставала.
-Жень, сходи купи мороженого пожалуйста.- сказал я Женечке и улыбнулся.-Эй, ты ведь Карина? Идем, расскажу как соблазнить Женю.
Еще одна сука, которая полезла на Женю. Ну уж нет, он мой. Почему-то на мне крови не было. Но это и к лучшему. Я подошел на свое место. Женя пришел с мороженкой и мы пошли гулять.
Серые тучки стали собираться вместе. Как всегда пошел дождь. Женя залез на меня и по-царски сказал:"Катай!" Я при офигел, но послушно начал его катать. Ведь лошадки-то у нас нету. Мы дошли до дома мокрые. Открыв дверь, Женя не раздеваясь сиганул в ванну. А я пошел ставить чайник. И вот через минут пять выскакивай довольный Женя в моей футболке и в своих джинсах. Я сначала не обратил внимания на футболку, но потом пойдя в ванну и не найдя ее там я пошел к Жене.
-Не офигел ли ты?-спросил я. Тот лишь улыбнулся и пожал плечами.
Я вышел из его комнаты и закрыл дверь. Зайдя в ванну, я достал другую футболку. Быстро приняв душ и переодевшись, я пошел звать Женька пить чай. Он сел за стол и принялся ждать. Я поставил огромную кружку с чаем и сказал:"Пей." Он посмотрел на меня глазами 5 рублей. А-ля "Дурак шоле?" Я лишь сел и поставил 2 трубочки. Он уже перестал удивляться и просто запрыгнул мне на коленки. Мы пили чай и смотрели видео на моем телефоне. Вечером мы пошли спать. И конечно же вместе.

***

~Неделя спустя~
Прошла неделя. Столько жертв. Я как наркоман, а он мой наркотик. Каждый раз он мне нужен. Всегда хочу его целовать. Он мое все. Но из-за этой зависимости многие умерли. Я не хочу убивать, но Женя мой. Его просто не отдам. Мне всегда нужно его видеть, или я умру. Сегодня мы готовили на кухне. И тут в дверь вламывается Юля с ножом. Она прицелилась на меня.
-Ты убийца! Ты убил их всех! Теперь ощути, какого это!- она закричала это и побежала на меня. Но вдруг резко сменила курс на Женечку. Моего Женечку!? Ну все..
Я достал нож и поднес к ее горлу.
-А теперь слушай сюда. Мне посрать, что я убил всех. Я могу и весь город убить. Если я увижу их рядом с Женей, то им конец. Ты поняла!?- она тихонько кивнула. Я ее отпустил. Женька смотрел на меня испуганными глазами. Я ему все объяснил. И наш день прошел как обычно. Но вечером, полиция окружила наш дом и все фонари были направлены в наше окно. И приехала еще псих лечебница. Женя не на шутку испугался. Он затрясся и схватил меня за руку. Мы вышли из подъезда, весь прицел был на меня. Я кажется понял...

***

-Нет, нет Эдя! Не трогайте его психи! Отпустите меня, нет, Эдичка!-кричал Женя и тянул руку ко мне, а я к нему. Но ему вкололи что-то, как и мне. В глазах резко потемнело и я отключился.

***

Прошло 4 месяца, как я сижу тут. В психушке. Женя тоже где-то тут. Он чуть не убил себя. Я скоро выберусь. Просто нужно время. Тогда я отомщу всем. И Юле в первую очередь.

||Сборник фанфиков Эдуни||Слэш||Место, где живут истории. Откройте их для себя