"Либо я , либо он! " (2 часть)

529 38 0
                                    

В Португалии уже светило солнышко, яркие лучи солнца проникали в квартиру к Эди и "били" прямо в глаза. Прозвенел будильник, Эд с неохотой открыл глаза и "криво" посмотрел на будильник. 5:10. Парень сел на кровать, выключил будильник и поплёлся в ванную комнату, день сегодня ожидал быть долгим.

================================

Женя же в это время сидел на парах, хотя, преподавателя он и не слушал, он просто смотрел на стол и думал о своём лучшем друге. Всё казалось ему чёрно-белым без Эда, мир потерял все краски и смысл существования..

================================

Спустя два часа, Эд уже шёл к своему другу домой, его сердце билось с невыносимой скоростью, одного дня ему достаточно, чтобы соскучится по нему, по его голосу, по его цвету глаз.. Вот он уже стоит у двери в его квартиру, вздох, стук в дверь. Слышатся приближающиеся шаги, но дверь открывает Юля.

-Э.. Эд?! Что ты тут забыл..? - удивлённо спросила Юля рассматривая своего собеседника с ног, до головы.

-Я тут.. К Жеке пришёл, просто, понимаешь, такое дело.. - не успел он договорить, как его перебили.

-Знаю я всё, не нужно рассказывать, нужно просто развернутся и уйти отсюда куда подальше..!

-Почему это?

-А потому! - после этих слов девушка с силой захлопнула дверь.

POV Эда.

-И что всё это значит..? Ладно.. - мысленно общался я сам с собой и начал спускатся. Спустившись я решил зайти куда-нибудь и "удалить" голод.

------------------------------------------------------

Жека уже возвращался домой, его глаза смотрели в телефон ожидая нового сообщения от Эда.. Он поднял взгляд и увидел Эда, его сердце застучало с бешеной скоростью, а у самого перекосило ноги, не выдержав он подбежал к нему и обнял за шею, не сдерживая слёз радости.

-Эд! Это ты! Это правда ты!

Эд поднял взгляд со своей обуви и посмотрел на Женю, после чего обнял его в ответ.

-Эд, я так скучал! Прости меня, пожалуйста..! - просил прощения Женя со слезами на глазах, это были слёзы счастья, он не мог поверить что это не сон.

-Я тоже скучал, Жека.. - прошептал тот, обнимая своего друга, но сдерживал слёзы, ему хотелось остановить это время и наслаждатся им всегда.
 

||Сборник фанфиков Эдуни||Слэш||Место, где живут истории. Откройте их для себя