Сказка на ночь

724 38 0
                                    

Из-за лёгких оранжевых занавесок виднелась бледно-белая луна, окружённая неаккуратной россыпью звёзд. Особенно ясная для вечно пасмурного Питера ночь была если не значимым, то долгожданным событием. А потому во многих квартирах всё ещё горел свет, а с балконов то и дело слышались тихие разговоры и улетал вверх серый дым от сигарет. Зажжённые окна многоэтажек создавали особенную атмосферу, так что хотелось то и дело прильнуть к стеклу носом и, стараясь не замечать своего отражения, смотреть, смотреть на город, от которого сегодня веяло волшебством, как никогда.

Идти спать не хотелось никому. Уютная комнатка с небольшим раскладным диваном и полками с мягкими игрушками казалась сегодня особенно уютной, так что Эдисон не спешил покидать её. Расслабившись на фирменном компьютерном кресле, он запрокинул голову на спинку и слушал, как его друг, распластавшись на диване, рассказывает о чём-то. Временами Женя прерывался на то, чтобы широко зевнуть, но ложиться спать не входило в его планы ближайшее время.

- ...И я нашёл точно такую же игрушку в другом магазине гораздо дешевле. Прикинь! Он мне ещё полчаса доказывал, что у них самые низкие цены, - в очередной раз зевнув и потянувшись, парень уставился на Эда в ожидании какой-то реакции. Но, подождав пару секунд, он не сдержался и снова громко зевнул.

- Ага, ясно... - как-то запоздало ответил ему Перец, поднимая голову и привставая с кресла. - Слушай, зевака, может уже спать пойдём? Ты весь иззевался.

- Не-е-ет, - потянул Жека, сводя брови к переносице. - Я ещё не хочу.

- Да я заметил, как ты не хочешь, - усмехнулся Эдик, пересаживаясь с кресла на угол разложенного дивана. - Ну ладно, давай ещё поговорим, - уступил он, тут же добавляя. - Только чуть-чуть.

- Ладно, - резво согласился Женя. - А о чём?

- Я-то почём знаю? - удивился Эд. - О чём-нибудь.

Наступила длинная пауза, но она совсем не была неловкой. Каждый думал о чём-то своём, и каждому казалось, что они понимают друг друга даже без слов. Просто было приятно молчать с почти родным человеком.

- Домой хочу, - внезапно нарушил тишину Чернявский, вздыхая. Под понимающим взглядом Эда, он добавил. - По родителям очень соскучился. По маме, по дому...

- Осенью поедем вместе, - успокоил парня Эд, ложась рядом. - И с родителями меня познакомишь, как следует. - Эд перекинул одну руку на подушку и ласково погладил Женю по голове, зачёсывая назад чёлку.

||Сборник фанфиков Эдуни||Слэш||Место, где живут истории. Откройте их для себя