Утро . 7:30
В универ нам на 8:10.
По этому я встала пораньше что бы не было очереди в туалет.Сделав все водные процедуры я быстро оделась и накрасилась .
- Девочки , вставайте , иначе опоздание в универ .
Ясмина - Сколько время ?
- 7:59
Камила - Яся вставай бегом мы сейчас опоздаем .
Первой как видите очухалась Камила . После и Яся .
Быстро собравшись мы отправились к моей машине и поехали в универ
В универе все было как обычно , кто-то разговаривал между собой , а кто-то слушал учителя . Я например слушала учителя . Никогда в жизни я не была двоичницой или хорошисткой , я всегда была отличницей , девочки тожэ .
После всех пар мы решили поехать в наше любимое кафе под названием " Сабр " . Именно так называлось кафе .
Зайдя туда было два свободных места у окна и одно рядом .
Сели мы неподалеку от каких-то трёх парней , довольно симпатичных , они про что-то разговаривали .
Ясмина - Девочки я слышала что скоро у нас будет практика в разных довольно богатых и знаменитых компаниях .
Камила - Да я то же самое слышала от учителей , когда мимо них проходила .
Тем временем в кафе зашли на какие то парни . Ну и естественно сели около нас .
Не обратив на них внимание мы сделали заказ . Как вдруг один из них к нам подсаживается , а после и остальные двое .
Н1 - Девочки , познакомимся ?
- Нет !
Н2 - Почему так грубо , мы жэ вежливо сказали .
Камила - Мы не хотим с вами знакомится .
Н3 - Мы что настолько вам противны что вы не хотите с нами познакомится.
Ясмина - Ну можно и так сказать .
За столом Тиграна , Имрана и Саида .
Саид - Тигран смотри какие-то парни к девочкам пристают может подойдем .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она его кавказское сердце
RomanceСтудентка по имени Мадина , живёт и учится вместе со своими подругами Камиллой и Ясминой . Одно происшествие вмиг поменяет их жизнь