Мы долго сидели . Общались и кушали . Тигран одел на меня колечко и мы продолжили наш разговор .
Маму Тиграна звали Зарина , а папу Тимур . Я им очень понравилась .
Вы спросите почему я не позвала девочек . Да всё просто , во первых это происходило в семейном кругу , во вторых кто-то должен был присматривать за домом .
Знаете что я узнала . Я узнала то что мои родители и родители Тиграна очень давно дружат . Дружат как друзья и как коллеги .
В конце концов моя мама приняла решение что Тигран останется на несколько дней у нас , для того что бы привыкать к жизни со мной .
Его родители были не против , да и мы с ним тожэ.
После того как тётя Зарина и дядя Тимур уехали мы с мамой быстро придрались , а пока мы убирались Тигран разговаривал с моим отцом . Убрав кухню мы с мамой отправились к ним , немного посидев я пошла спасать и стелить Тиграну .
Как ни странно Тигран прошол сразу жэ за мной . Я стелила ему в комнате которая находилась рядом со мной . Что бы не пришлось далеко ходить . Балконы были соеденены так что он мог запросто приходить ко мне , ну и я тожэ .
В комнате было немного прохладно так как я приоткрыла окно . Я знала что Тигран любит прохладу и по этому я так сделала . Пока стелила постель , я не заметила как зашло Тигран и закрыл дверь на ключ .
Тигран подошло и нежно обнял меня сзади .
- Аааа .
Тихонько прокричала я , но потом я поняла что это был мой жэних .
- Тигран , чё так пугаешь ?
Тигран - Ну прости меня , я больше так не буду .
- Хорошо . Подожди секунду я сейчас закончу . И пойду к себе .
Тигран - Нет , ты никуда не пойдешь . Потому что ты будешь спать со мной . И точка , я так сказал .
- А мама с папой ?
Тигран - А я им сказал что нам с тобой нужно поговорить , обсудить нашу свадьбу что и как там будет ну и другие важные вещи . Я попросил что бы они нас не беспокоили и они сказали хорошо .- Ну раз так то хорошо , только подожди я хоть дверь у себя закрою и переоденусь , это много времени не займет . А пока на сам переоденься .
И я дала ему одежду отца , точнее его шорты и майку .
После того как я сделала все что нужно пришла в комнату где сел Тигран , но он не спал . Просто сидел и отдыхал .
Я хотела незаметно подойти и напугать его я ни у меня не вышло и в результате мы лежали на кровати в обнимку .
Тигран - Мадина .
- Ммм ?
Тигран - Я хочу деток .
- Я тожэ , но сейчас не время для этого . Когда будем жить отдельно после свадьбы то тогда можно . А сейчас в доме родители да и свадьбы ещё не было .
Тигран - Ну хорошо ещё немного я могу потерпеть . После свадьбы я терпеть не стану .
Мы ещё немного поговорили и так в обнимку уснули . В его объятиях мне спалось хорошо и уютно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она его кавказское сердце
RomanceСтудентка по имени Мадина , живёт и учится вместе со своими подругами Камиллой и Ясминой . Одно происшествие вмиг поменяет их жизнь