Девочки утешали , а парни говорили что обязательно найдут парня по лучше чем Тигран .
В этот день Камила и Ясмина попросили парней остаться так как в таких ситуациях Мадина может сделать всё что угодно . После этих слов им пришлось согласиться .
Шла глубокая ночь , Мадина всё ни как не могла уснуть . Она пошла на кухню что бы попить и поесть воды . Следом за ней зашло Саид .
- Саид , ты чего не спишь ? Поздно жэ .
Саид - Не знаю , после сегодняшнего разговора никак не укладывается в голове что Тигран мог так поступить с тобой .
- Но мне надо его забыть , и ты мне в этом поможешь я уверена что ты мне в этом не откажешь .
Саид - Помогу чем смогу .
- Саид , а поехали в клуб . Пока не поздно .
Саид - Ты точно этого хочешь ?
- Да мне жэ нужно произошедшее забыть .
Саид - Ладно , только поедем на моей машине . И я не буду пить . А то кто тебе домой то домозет ?После Мадина побежала тихонько собираться . Она одела вот это 👇
В клуб конечно жэ не так одеваются , но она решила одеть именно эту одежду .
Саид - Оо Мадина ты прекрасна , спору нет ( говорил он это шопотом ) Пошли пока кого-то не разбудили .
И вот они ужэ доехали до клуба .
- Ну что , пошли чего время теряем .
Это она сказала с улыбкой .
Саид - Пошли .
Зайдя в клуб я сразу заметил на нас взгляды .
- Саид почему они на нас так смотрят ?
Саид - По тому что это клуб моего отца и здесь каждый меня знает .
- Тогда зачем мы сюда пришли , а не в другой клуб .
Саид - Тут безопасно не волнуйся .
- Ладно , так уж и быть .После мы подошли к какой-то группе парней , все были красивыми .
Саид начал разговор .
Саид - Парни знакомьтесь - это Мадина лучшая подруга моей невесты Ясмины .
- Всм невесты ?
Саид - Мадина прости но мы с Ясминой забыли сказать что скоро сватовство и свадьбы , прости .
- Не прощаю , то жэ мне друзья 👿После этих слов она развернулась и пошла к барной стойке . Саид хотел пойти за ней но его остановил один из парней которые стояли рядом с ним .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она его кавказское сердце
RomanceСтудентка по имени Мадина , живёт и учится вместе со своими подругами Камиллой и Ясминой . Одно происшествие вмиг поменяет их жизнь