Да , девочки были рады тому что у Мадины новый парень . Но им было обидно то что они с Саидом ничего им не сказали про клуб . Но Ясмина не сильно обиделась на Саида так как она его очень сильно любила и боялась его обижать, терять и расстраивать .
Настал тот момент когда Мадина и Тимур в первый раз сходят на свидание , ну и пусть что в парк .
Тимур - Привет , ты всё таки пришла 😊
- Да , как я могла не прийти ?
Тимур - Никак , ты должна была прийти 😊
С этими словами они отправились гулять по парку , но с начала они купили себе кофе с собой . Потехоньку идя по парку Тимур и Мадина узнавали друг друга поближе .
Тимур - Почему ты была такая грустная когда первый раз в клуб пришла ?
- Ты точно хочешь это услышать ?
Тимур - Да .
- За несколько дней до похода в клуб мой жэних мне изменил с его подругой , хотя на днях у нас должна была бы быть свадьба , пройдя на практику я увидела её .
В конце окозаласт что она теперь там работает и он уволил меня и на моё место поставил её . Ну и я там небольшой скандал устроила . Потаскала её за волосы и всё .Тимур - А как его зовут ?
- Тигран , а что ?
Тимур - Так я его знаю , вот гад . А хотя к лучшему .
- Почему это к лучшему ?
Тимур - Ну если бы этого не случилось то я бы не встретил тебя и мы бы сейчас вот так вот бы не гуляли .
- А ну тогда всё ясно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она его кавказское сердце
RomanceСтудентка по имени Мадина , живёт и учится вместе со своими подругами Камиллой и Ясминой . Одно происшествие вмиг поменяет их жизнь