Глава 29

2.9K 79 3
                                    

Шли годы , дети росли , семьи так и оставались счастливыми . Теперь они все живут недалеко друг от друга .

Из детям ужэ как по три года .

- алло девочки , привет .  Давайте сегодня погуляем в парке с малышами . Хорошо тогда в 2:00 буду ждать вас около входа в парк .

Разговаривала Мадина с Камилой  и Ясминой . Они договорились погулять все вместе .

Дети Мадины : Самир,  Сумая .
Дети Ясмины : Ииракли , Гульсум .
Дети Камилы : Ридван , Милана .

И вот уже 2:00 и девочки встретились в начале парка . Дети шли чуть впереди своих мам ну , а они сзади .

- Девочки , знаете у меня появилась отличная идея .
Ясмина - И какая ?
- Поехать всем вместе на отдых .
Камила - Это отличная идея , думаю что мальчикам она понравится и они нас повезут .

И тут они видят что за их детьми гонится Тигран . Мадина Камила и Ясмина побежали к ним . Мадина заломала Тиграна , а Ясмина и Камила забрали детей .

- Ты больной ?
Тигран - Нет , просто я представил что это мои с тобой дети и я с ними хотел поиграть .
- Поиграть ? С ножом в руках ?

После она достала телефония и набрала Тимура . Тот приехал через минуту да и не сам , а с Имраном и Саидом.

Увидев Мадину  державшую Тиграна , да и так сильно что тот аж еле дышал парни быстро подбежали к ним и перехватили у Мадины Тиграна . После они отвели его в такое место где из никто не видел и начали его сильно бить .

Мадина оставила своих детей с Ясминой и Камилой , а сама пошла за ними . Увидев всё это и то что они его по её мнению били его очень слабо она крикнула им .

- Он гнался за детьми с ножом и поцарапал Самира .

После этих слов Тимур стал как бешеная собака и начал бить Тиграна до потери пульса . Если бы не Имран и Саид то от Тиграна не осталось бы живого места . После они вызвали своих людей которые и посадили его .

Мадина быстро побежала к девочкам и детям . Рассказав всё что там произошло попутно обрабатывая рану своего сына . Ему было не больно так как он был весь в отца , просто не обращал никакого внимания на боль , а Сумая наоборот вся в маму . Ей стало очень больно за брата и она начала плакать , а после обработки раны она подошла и крепко обняла братишку и тихо заплакала ему в плечё . Самир в свою очередь начал утешать свою сестрёнку младшую сестрёнку .

Она его кавказское сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя