Что самое интересное что его родители ничего не знали про его невесту , а то есть Саиду .
Но Мадина тожэ не дура и по этому тожэ поставила условие родителям Тиграна что придёт не одна , а с одним очень дорогим ей человеком . Знаете кто этот человек ? Правильно , это Саид .
Вы знаете почему , так как на протяжении всего знакомства с Мадиной он помогал и поддерживал её во всём , даже если она не права .
Настал день встречи . Мадина была спокойна , рядом с ней был хороший друг , девочки и Имран тожэ там были но после они уехал .
Саид - Мадина , не волнуйся ты так по этому поводу . Всё будет хорошо .
- А сильно заметно что я волнуюсь .
Саид - Не очень , но они могут это заметить . Ты не должна показать им свою слабость .
- Хорошо , я постараюсь .С этими словами они отправились в назначенное ими место для встречи. Там ужэ все сидели кроме Мадины и Саида .
Мадина была одета вот так вот : чёрное платье в пол с сеткой и вырезом с левой стороны юбки . На ногах у неё были чёрные туфли с кружевами .
Я забыла вам сказать что Мадина за всё это время успела сделать себе татуировку на руке . Это маленькая розочка , смотрится довольно таки аккуратно .
Многие были против , но она их не слушала . Ей было важно в тот момент лишь мнение её " брата " Саида .
Так о чём это я , да !
Они шли как король и королева .
Как я сказала ранее Ясмина не ревновала Саида к Мадине , так как знала что Саид Мадине как брат которого не было и не будет . Ну и Мадине лучшая подруга Ясмины , она никогда так не поступила бы с ней , по этому она и не волновалась по этому поводу .
Саид слегка поддерживать Мадину , а та в свою очередь успокаивалась от этого .
Тигран - О , и ты тут . Саид как тебе не стыдно с такой девушкой под руку идти ?
Мама Мадины ( ММ) , папа Мадины ( ПМ) ,папа Тиграна ( ПТ ), Мама Тиграна (МТ ).
ПМ - Не смей так называть мою дочь, ты меня понял . Будешь обращаться так толк о к своей этой Саиде .
ПТ - Сын , как ты можешь такое говорить о Мадине . Ты на своё поведение смотри и на поведение Саиды .
Тигран - А что я , Мадина это ошибочная любовь .
Саид - Да как ты можешь вообще такое про неё говорить ? Извините меня все , но я увожу от сюда Мадину . Она не должна слушать эти гадости и эту лож .После этих слов Саид взял Мадину за руку и увёз к ней в квартиру , девушка тем временем написала СМС родителя что она у себя в квартире . Там её ждали Камила , Ясмина и Имран . Мадина дала волю своим эмоциям , а Саид всё рассказала .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она его кавказское сердце
RomanceСтудентка по имени Мадина , живёт и учится вместе со своими подругами Камиллой и Ясминой . Одно происшествие вмиг поменяет их жизнь