Глава 8

3.5K 86 0
                                    

И вот мы ужэ стоим в аэропорту с чемоданами , отдав машины тем жэ людям которые и давали их нам мы сели в самолёте . Сидели так жэ как и в первый раз .  Это очень хорошо в том плане что я могла спокойно поспать на руках у Тиграна .

Тигран - Мадина ты кушать не хочешь ?
- Хочу очень , а ты ?
Тигран - Да я тожэ хочу кушать .

После этих слов он позвал стюардессу и она принесла на поесть . Еда была очень вкусная .

Было темно кода свидетели по этому я легла спать . Проснулась ужэ когда мы садились .

В аэропорту нас встречали люди Тиграна , Имрана и Саида .

Так как я свою машину оставила около дома , парни нас подвезли к квартире.

Ясмина - Парни может на чай зайдёте ?
Камила - Да идёмте .
- Мы только за .

Имран - Ну хорошо уговорили .
Саид - Ок .
Тигран - Хорошо мы зайдём .

После этого разговора мы все зашли в нашу с девочками квартиру .

Тигран - Девочки , а я думал о вашей квартире совсем по другому .
- В смысле по другому ?
Тигран - Ну я представлял её совсем другой . В том смысле что очень маленькая квартира с двумя тремя комнатами . И увидев её на самом деле я немного офигел .

Наша квартира была двухэтажной .

После того как мы попили чай и поговорили парни поехали по домам . У них тожэ своя большая но только 3х этажная квартира , у каждого свой этаж .

Утро 7:00

На практику нам на 8:00
Сегодня я одела платье и туфли .

Я была одета так : белое платье з разными узорами и белые туфли .

Квитов была одета так : бежевая блузка с рукавами на манжете , джинсовая юбка и чёрные туфли с завязочками до колена .

Ямины была одета так : нежно - розовое платье с прозрачными рукавами фонариками и белые открытые туфли .

Мы с девочками шли отдать документы Тиграну и по пути встретили Имрана и Саида .

Парни подошли и обняли своих девушек , Имран Камилу , а Саид Ясмину . Меня они обнимать не стали так как если кто-то увидит то может передать Тиграну , а он этого не любит.  Не любит когда его девушку кто-то посторонний трогает .

Саид - Куда путь держим ?
- К Тиграну , нам нужно ему документы отдать .

Ответила я за всех .

Имран - Вы сегодня сногшебательные .
Камила - Спасибо .
Ясмина - Спасибо .
- Спасибки .

И с такими словами мы отправились к Тиграну . Секретарша сказала мне что у него какая-то девушка и что у него занято . Но мне это не помешало , зайдя в кабинет я увидела такую картину . Стать Тигран и обнимает какую-то блондинку .

После увиденного я бросила бумаги на журнальный столик и убежала ничего не сказав ему , парням и девочкам . Села а машину и поехала куда глаза глядят . Приехала я в парк там было мало людей . Машину поставила не далеко но так что бы никто не заметил её .

Гуляла я долго по парку . Тигран мне звонил 110 раз но я не брала трубку . И вот позвонил Саид , кстати он самый добрый и ласковый из них всех . Он был мне как брат .

Саид - Мадинка , ты где солнце моё ?
- А что ? Сквозь слёзы сказала я .
Саид - Я волнуюсь за свою сестрёнку . Ну жэ скажи мне где ты и я приеду к тебе . Один без Тиграна и девочек .
- Обещаешь ?
Саид - Обещаю .
- Я в парке .
Саид - Хорошо , никуда не уходи я сейчас приеду к тебе с сюрпризом .
- Хорошо , жду .

После я отключилась и послушно ждала его . Я сблизилась с ним как будто он мне старший брат. Ясмина его не ревновала ко мне так как знала что я его люблю и ценю как брата .

Спустя 15 минут приехал Саид с пакетом в руках .  Когда он подошло ко мне поближе , я сразу жэ побежала к нему и набросилась на шею со слезами и словами .

- За что он так со мной ?
Саид - Ну тише , малышка не плачь . Смотри что я тебе привез .

И  он вручил мне этот пакет .  В нутрии него было много киндеров и шоколадок  . Это то что я любила больше всего .

- Спасибо , ты всегда знаешь как меня порадовать .

Мы походили немного по парку и поехали обратно на работу .

Придя туда я извенялась перед девочками и Имраном но на Тиграна я даже смотреть не стала , на данный момент он мне противен .

Она его кавказское сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя