Глава 12

2.9K 82 0
                                    

После прогулки Тигран сразу жэ отвёз меня к моим родителям , а я сказала что приехала на такси , девочки поехали домой . Парни тожэ поехали к себе домой .

Дома .

Мама - Дочка проходи нам нужно с тобой поговорить .
- Хорошо.
Папа - Дочка это будет не весёлый разговор .
- Хорошо , я готова .

Папа - Дочка завтра к тебе приедут сваты .
- Всм , так быстро ?
Мама - Да , так быстро .
Папа - Дочка тебе ужэ 19 , пора за муж .
- Хорошо , я согласна.

После я поела и пошла спать .
Утром как обычно я отправилась на практику . Зайдя в кабинет Тиграна я начала разговор .

- Тигран , мне нужно тебе кое что сказать .
Тигран - Да , я тебя слушаю .
- У меня сегодня помолвка . Мне вчера это сказали родители .
Тигран - Да ? 😨😨
Кто жэ этот урод ?

С иронией произнёс он.

- Не знаю , но мне придется сказать ему да так как я не могу отказать родителям .
Тигран - Хорошо , я что-то придумаю . Не переживай по этому поводу . ☺️

Меня немного привело в шок , из-за того что он сказал но я решила доверится ему .

День прошол совсем быстро и незаметно . Сразу жэ после работы я мигом отправилась в родительский дом . Там было почти все накрыто .

Я помогла маме и пошла одевается . Одела я это : розовое платье со шлейфом и кружевом , розовые туфли с кружевами .

Спускаясь вниз взгляды мамы и папы были на мне .

Папа - Дочка ты прекрасна , лучше всех .
- После мамы , она у нас на первом месте .
Папа - С этим я соглашусь .

Мама сразу жэ заулыбался . Но после сказала .

Мама - Дочка , веди себя прелично .
- Хорошо мама , обещаю .

После этих слов раздался звонок в дверь .

Папа - Мадина иди открой дверь .
- Хорошо папа . 

Открыв дверь там я увидела мущину и  жэнщину , они были ровесниками моих родителей . За ними стоял парень среднего роста с большим букетом моих любимых цветов , лилий . Об этом знают только самые близкие мне люди , это Тигран , мама , папа и Камила с Ясминой .

Цветов было настолько много что они закрывали лидцо этого парня .

И тут я вижу того кого совсем не думала сдесь увидеть .

Это был Тигран . Выхватив у него цветы и отбросив их в сторону , ни смотря на на родителей я накинулась на его шею . Он в свою очередь тожэ не стал стеснятся и прижав меня к себе и покрутив прошептал на ушко .

Тигран - Мне не пришлось что-то придумывать так как этот жэних это я . Любимая я люблю тебя и никогда тебя не оставлю одну .
- Я тожэ тебя очень и очень люблю , ни смотря ни на что я буду с тобой . Я обещаю тебе.  💖💖

Наши родители просто стояли и смотрели на меня и Тиграна. Я была счастлива и мне было всё равно на то что на нас смотрят родители . Я его люблю больше всех , и это правда .

Она его кавказское сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя