После мы пошли на кухню .
Тигран - Зай , я кушать хочу .
- Я пришла на кухню что бы готовить завтрак . Подожди секунду и все скоро будет готово .
Тигран - Хорошо 😊И правда через несколько минут был готов шикарный завтрак Малине и Тиграну .
Тигран - Мадина .
- Ммм ?
Тигран - Ты прекрасно готовишь , как я рад что встретил именно тебя , а не кого-то другого .
- Я знаю 😊Так они поели и пошли соберутся . Рано утром папа Тиграна привез его вещи .
Мадина одела вот это :
Джинсовый комбинезон с белой футболкой . На ноги белые кеды с интересным принтом .Ясмина одела это : розовую футболку с полосками и свободные джинсы , на ноги она обула белые кроссовки .
Камила обеда это : свободные джинсы , чёрную футболку , чёрно-белые кроссовки и чёрную сумку .
Немного погуляв и повеселившись они разошлись по домам.
Тигран - Мадина , приготовь поесть . Я голодный .
- сейчас , подожди дай переодеться . После этого я приготовлю поесть .Мадина приготовила пиццу и хинкал . Тигран съел всё очень быстро так как было очень голоден .
Поев и убрав за собой они пошли в зал смотреть фильм . По телеку шол фильм "Рассамаха " , под конец Мадина очень сильно плакала из-за смерти отца маленькой девочки . А в свою очередь Тигран принялся её успокаивать .
После просмотра фильма было всё лишь 7:00 , они решили съездить в парк и прогуляться .
Мадина одела вот эту одежду : кремовую блузке , свободные голубые брюки и кроссовки , а так же немного украшений .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она его кавказское сердце
RomanceСтудентка по имени Мадина , живёт и учится вместе со своими подругами Камиллой и Ясминой . Одно происшествие вмиг поменяет их жизнь