Радовало то , что парни могли оставаться дома на несколько дней а то и на неделю, может и больше . Потому что они всё таки директора своих компаний .
Утро в семье Мадины и Тимура .
Шло самое обыкновенное утро . Мадина встала что бы приготовить завтрак себе и мужу . Но не так то и всё просто . Когда Мадина вставала с кровати она почувствовала нереальную боль , посмотрев на пол она увидела под своими ногами огромную лужу . Девушка вскрикнула от боли так что аж Тимур проснулся .
- Мадина , милая , что случилось . Почему ты так кричишь ?
- Тимур , ааааааааа , у меня воды отошли . Рожаююююю , ааааа помоги .Тимур тут жэ соскочил с кровати взял Мадину на руки и понёс в свою машину . Попутно он звонил мамам , что бы они приехали к ним домой и взяли всё что нужно . После по дороге он начал обзванивать Имрана и Саида . Оказалось что и у них жоны рожают в этот момент .
Приехав в больницу Мадину сразу забрали в операционную , а Тимур остался ждать у дверей . Через 15 минут туда же подошли и мамы с пакетами . После и папы подтянулись .
Из операционной доносились крики Мадины , Тимур очень переживал за свою жену . Он боялся потерять её и детей . Но боялся он напрасно так как через два часа его позвали в операционную предварительно одев на него халат , перчатки, маску и шапочку .
Зайдя в операционную он увидел плачущую жену . По началу он не мог понять почему она плачет что , что-то случилось ? Но после он увидел на её груди двух малышей и сам заплакал. Немного полежав на маминой груди детей дали на руки Тимуру . Он весь светился от счастья . Он был рад за то что его жена и дети впорядке , живы и здоровы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она его кавказское сердце
RomanceСтудентка по имени Мадина , живёт и учится вместе со своими подругами Камиллой и Ясминой . Одно происшествие вмиг поменяет их жизнь