Глава 22

2.4K 68 2
                                    

Они гуляли очень долго и во время прогулки заметили на себе какой-то взгляд . На них смотрел Тигран .

В конце всей прогулки . К ним всё таки подошло Тигран и начал разговор .

Тигран - Смотрю ты быстро нашла мне замену , шлюха .

Но при этом он стоял с той Саидой в обнимку .

Тимур - как ты её назвал ?
Тигран - а что , не слышал ?
Саида - не трать на таких как они время . Оно тебе надо ?
Тимур - нет ну повтори .
Тигран - продолжим разговор . Мадина как тебе не стыдно та а ?
- мне , не стыдно ? За что мне должно быть стыдно ?
Саида - За твой поступок .
- И какой же поступок я совершила ?
Тигран - Кинула меня и променяла на этого .

И тут Тимур не стал просто стоять и что-то говорить , он просто хорошенько вмазал ему . Саида отскочила в сторону . И тут началась драка , оказалось что Тигран не умеет драться . А Тимур на оборот очень хорошо дерётся .

Тимур ни капельки не пострадал , а Тиграну вызвали скорую . Та швабра поехала с ним , а мне было на него наплевать . Я переживала и волновалась только за Тимура и только .

Тимур долго не хотел меня оставлять и по этому я пригласила его к нам на чай и что бы он с нами посидел , парень моментально ответил что он согласен и мы зашли в квартиру .

Там уже сидели девочки и Саид с Имраном . У них были непонимающие лица .

Саид - Мадина что произошло в парке ?
- Ничего , а что ?
Имран - Мадина , не ври нам .
- Братишки ничего особенного не случилось .
Саид - Мади а ну рассказывай всё как было . Мы же ругать не будем .
Тимур - Я ударил Тиграна за то что он назвал Мадину шл**** .
Саид - Вот скатина . Всё Имран переходим в свои компании и работаем там , а после обанкрачиваем компанию Тиграна , это я ему не прощу . Если он ещё раз назовёт Мадину так как назвал в этот раз я его лично закопаю и тихо станцую лезгинку на его могилке .

Имран - Я с тобой , нашу Мадину никто не может обижать и так называть .

Ясмина - Я с вами .
Камила - И я тоже . Всё таки это мы её подруги .

И они обе обняли девушку .

Ещё немного посидев поговорив они поужинали и пошли спать. Да Тимур остался у них с ночёвкой , комнат много , да он и не один будет .

На утро девочкам нужно было рано вставать и уезжать в универ . По этому они оставили завтрак ключи и записку на столе в кухне . И написали на телефоны парней что они уехали .

В универе было всё отлично , парни несколько раз звонили девочкам и задавали подозрительные вопросы . Зачем и почему девочки не знали . Но Мадина догадывалась , а девочкам не сказала вот хитрюга .

Она его кавказское сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя