Приехав после универа в их квартиру , они были приятно удивлены . Мальчики стояли в дверях с букетами красивых роз . Вся квартира была украшена шариками отпечатками роз . Красивый и шикарный ужин ждал их в зале при свечах ну и конечно же в лепестках роз .
- мальчики , что какой-то праздник ?
Тимур - нет милая , это всё для вас . И только для вас .
Саид - мы кое-что подумали и переборов "страх" мы решились .
Имран - поддерживаю парней .Ясмина - так , а на что вы решились ? Если это не секрет .
Камила - неужто вы хотите нас бросить и уйти к другим девкам .Имран - нет мышонок . Не переживай .
( Парни в голос )
Это вам .
Девочки взяли букеты в непонимании они прошли в гостиную . Сели на диван и стали внимательно слушать парней .
Первым разговор начал Тимур .Тимур - Мы долго думали , решались и пришли к одному решению .
Саид - да , мы думаем что то что мы сейчас скажем вам очень понравится .
Имран - и мы надеемся на позитивный ответ , от вас .Ясмина - мы вас слушаем .
Камила - постараемся ответить как можно позетивней .
- поддерживаю слова девочек .( Парни в один голос и в одно движение )
Доставка кольца из карманов и сказав .
- девочки вы выйдете за нас ?
Девочки запрыгала на месте , зарезали и кинулись на парней с объятиями .
Тимур - ну так что ?
- да , да ,да и да .Саид - ну малышка , ты мне ответишь ?
Ясмина - да ,да ,да, я согласна .Имран - только я остался без ответа .
Камила - с чего это ты остался без ответа , с ответом .
Имран - и каким жэ ?
Камила - я говорю ..... да .Они стали все вместе обниматься и радоваться . Посидели , назначили время помолвки и встречи с родителями и пошли по своим комнатам .
Прошло несколько недель они все встретились с родителями и назначили дни свадьб так что бы каждый побывал на свадьбе у друзей .
После свадьбы Саид и Ясмина уехали на родину Саида . Имран и Камила уехали на родину Имрана .
В городе остались лишь Тимур и Мадина . Они жили в своем доме , а квартиру не продали так как они не нуждаются в деньгах . Все вместе решили что иногда будут туда ездить с ночёвкой , ну а потом оставят для своих детей .
Дома у Тимура и Мадины после свадьбы .
- Ну что , ты готова ?
- Да , а ты ?
- Давно .
- Всм ?
- Шучу .18+
Сняв свадебное платье и сходив в душ Мадина легла на кровать . После Тимур снял костюм и сходил в душ тоже лёг к Мадине . Приобнял слегка сзади , он резко повернул её к себе лицом нежно поцеловав её сначала в щёку , а после и в губы . Потехоньку перейдя и к шэе он начал оставлять лёгкие синяки . Мадине было слегка щекотно но она не показывала и виду . Он начал спускаться к животу , поглаживал по нему руками , а после добрался и до ног . Ну , а после всё и произошло .
На утро первой встала Мадина , сходила в душ и начала будить Тимура .
- Тимааа вставай .
- дай ещё чуть-чуть поспать .
- неа , я хочу гулять .
- сказать тебе что я сейчас хочу ?
- ну скажи .
- ну хорошо
- давай говори .
- я хочу ..... тебя !!!! И только тебя .После этих слов он потянул на себя Мадину и всё началось по новой .
- Ты долго ещё будешь меня держать .
- а что , что-то не нравится ? Я могу конечно спать и в другой комнате .
- нет , нет ты никуда не уйдешь , а я останусь а твоих объятиях . Мы будим делать всё что ты захочешь.
- что прям всё всё ?
- да всё всё
- ну это ты зря сказала та .
- почему.
- по этому .После этих слов он снова накинулся на девушку . В таком движении они пробыли больше половины дня . После пара искупалась в душе .
Девушка пошла на кухню готовить им еду .
- Мммм как вкусно пахнет , не терпится попробовать то что ты приготовила .
- садись за стол я сейчас положу .
- Мади поехали сегодня к моим родителям , а завтра к твоим .
- ну поехали .После еды они переоделись и поехали к родителям .
Они приняли их очень хорошо. По обычаю нужно было показать простынь с кровью . И они решили что покажут только родителям .
Так и произошло , простынь сначала повезли к родителям Тимура, а на следующий день к родителям Мадины .Не известно по какой причине но родители обоих были очень рады .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она его кавказское сердце
RomanceСтудентка по имени Мадина , живёт и учится вместе со своими подругами Камиллой и Ясминой . Одно происшествие вмиг поменяет их жизнь