Глава 14

2.6K 73 0
                                    

Мама и папа так и не заметили то , что я спала вместе с Тиграном .

Спаси мы довольно хорошо . Я проснулась раньше чем Тигран и по этому быстро побежала к себе . Переоделась , умылась и сделала все водные процедуры и пошла будить Тиграна .

Но его не было в комнате . Как странно куда жэ он подевался . И тут я чувствую на своей талии его руки .

- Тигран , ты умылся ?
Тигран - Да да , не волнуйся .

Он нежно приобнял меня . В его объятиях я таяла мне не хотелось отходить но нужно было идти и готовить всем завтрак .

Спустившись в низ на кухонном столе я увидела записку от родителей .

Записка .

Дорогая доченька мы с папой поехали на пару дней к родственникам . Веди себя хорошо , Тигран за старшего в доме . Деньги на карточку тебе мы будем присылать так что не волнуйся .

Целую .

Твои мама и папа . 💖

Тем временем по лестнице спускался Тигран .

Тигран - Где все ? Что-то случилось ?

- Мама с папой на пару дней уехали к родственникам оставили вот это .

И Мадина протянула записку парню . Тот был немного удивлен но по большой части он был рад этому .

Тигран - Ну что , чем сегодня займёмся ?
- Не знаю , а что бы ты хотел сегодня поделать ?
Тигран - Лучше не спрашивай , в то потом сама пожалеешь .
- Ладно ладно , я и так сома ужэ все придумала . Давай сегодня девочек и мальчиков позовём , повеселимся , а потом в пару поедем . Ну что как тебе моя идея ?
Тигран - Не плохо , давай .

Она его кавказское сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя